21 комментарий

31.05.2022
0

Я заменил сразу седушку на побольше, была со скидкой нареканий для 5й точки нет! В день катаю на работу и обратно это около 7 км, если в город по делам нужно то поболя, зато без пробок и бонус к здоровью и к похудению. У нас в фирме очень много людей ездят на велосипедах и выглядят отлично! Почему только у нас за это не платят премию? Ведь из за этого болеешь меньше, на работу приходишь уже готовый работать и бодрый, особенно если есть рабочий душ то это просто сказка! Всем советую этот велосипед, сомневался тоже между мерридой и GT, пока сам в магазине по пол часа не покатался - не понимал что мне нужно.

28.03.2022
0

через пол года отвалилось колесо.

25.12.2021
0

Накат,маневренность,отменное управление(благодаря широкому рулю),к седлу привык за 2 дня по этому не считаю его не удобным, были достаточно крутые повороты я в них влетал где-то на скорости 30км/ч,ну, а если и не вписывался, задний тормоз в помощь и вперед уже юзом. Вилка на первое время хватит прыгал где-то ,с пол метра (плоскач) прошла все свои 100мм со стуком,все еще не заменил)

Вел класный если тормоза скрепят эта норма все диски так ведут седло класное

Не возможность блокировки подвеса на ходу, можно только разблокировать, для блокировки нужно снять давление с колёса, не налегать или вообще приподнять колесо.При сьеме переднего колёса у меня зажались тормозные колодки, потом и вовсе вылетели.Сидение находится очень высоко даже в самом низком положении (тут понятно что нога должна выстреливать) но это компенсируется небольшим диаметром колёса.При резком повышении передач на несколько скоростей цепь может не перейти на другую звезду. На самой последней скорости очень заметна эта проблема.Не очень удобное сидение.

За первый день использования делаю вывод, что модель отличная в соотношении цена - качество. Переключатели среднего класса. С такими же переключателями, велосипеды других брэндов значительно дороже. Брал в Триал-спорте в Самаре по акции с 20% скидкой за 21250т.р. Небольшая проблемка наблюдается на переднем переключателе в момент перехода с меньшей звезды на большую. Возможно исправляется регулеровкой( похожую картину наблюдал на велосипедах более дорогих брэндов). Задний переключатель работает чётко. На 1ой и 27ой передачах, скрежета, из-за сильного перекоса цепи, не наблюдалось, что происходит на некоторых моделях велосипедов. При росте 180см, взял модель XL. Очень удобно. Недостатком считаю отсутствие защитного кожуха на большой звезде. Есть возможность попадания под цепь штанины. Сиденье действительно не удобное. Нужно привыкать. По возможности буду искать более удобное. В остальном всё устроило. Скрипов тормоза, описаных в предыдущих коментариях, пока не наблюдал.

21.08.2021
0

Очень хороший и прочный велосипед,педалью сломал бампер у машины...

26.07.2021
0

После ашанбайка просто космос! Зря многие ругают сиденье-как по мне так наоборот очень удобное. Велопрогулки стали удовольствием-хороший накат, с легкостью берет крутые склоны, плюс очень радует что велосипед можно легко таскать в одной руке по лестнице.

Я считаю что в категории до 26 т.р. очень хороший, сбалансированный и универсальный вариант. Обычно в этом диапазоне на момент весны 2015 г. из других зарубежных моделей будет задний переключатель классом пониже (Acera, Altus или даже Tourney) и без гидравлики. Для тех кто жалуется на скрип тормозов, возможно дело в тормозных колодках, на которое попало масло. Их пористый материал быстро его впитывает и после этого колодки нужно менять. На купленном экземпляре скрипа не наблюдаю. С удовольствием взял бы с ободными тормозами, если бы такая модель была, но почему то есть общий тренд на дисковые тормоза плюс наличие скидки на эту модель заставили закрыть на это глаза.

18.07.2021
0

Изначально выбор пал на мериду( модель уже даже не помню) но так получилось что взял GT. В среднем в день проезжал 20-25км нареканий нет! Доволен, продолжаю эксплуатировать, чего и вам желаю)

17.07.2021
0

1. Жёсткая рама и жёстко сидение: и плюс, и минус одновременно, особенно при езде по твердым покрытиям - все кочки и неровности чувствуешь своей попой2. Невысокого качества стоковая резина - легко прокалывается, быстро изнашивается3. Довольно бедный комплект поставки

За один сезон использования проехал на нем 17 000 км, как по асфальтированным дорогам так и по грунтовке и по горам, прыгал падал все нормально, менял только заднюю кассету тормозную и то можно было и не менять)) для активного отдыхаю советую всем! Заказывал здесь же на яндокс маркет ( самые дешевые цены которые я нашел в интернете) быстрая доставка!! Заказывал из Москвы в Уфу через транспортную компанию, за 7 дней получил свой товар. Всем спасибо!)

Общее впечатление отличное, но, некоторые компоненты обвеса стоит заменить на более дорогие и качественные.

В целом очень доволен велосипедом, за неполный сезон проехал почти 1000 км. За день иногда проходил по 60-80 км.Теперь хотел бы прояснить по поводу некоторых негативных отзывов.1) "При съеме переднего колёса зажались тормозные колодки.." К сожалению, такое может случиться со всеми дисковыми гидравлическими тормозами при нажатии на ручку, поэтому будьте аккуратны.2) "Сидение находится очень высоко даже в самом низком положении" у данной модели несколько размеров рам под свой рост. Как подобрать правильно подобрать раму и высоту седла можно запросто найти в интернете.3) "При резком повышении передач на несколько скоростей цепь может не перейти на другую звезду" Переключать резко на несколько скоростей нельзя. Кроме того, при переключении на пониженную передачу нужно немного снижать натяг с цепи, и лучше это делать заблаговременно4) "Не очень удобное сидение" Седло НЕ должно быть мягким и широким. Почему - очень подробно описано на многих сайтах. Не рекомендуются также специальные смягчающие насадки для седла. В крайнем случае рекомендуют велопамперс. Лично я привык к седлу за пару дней (после весьма продолжительного перерыва). В конце сезона после 86 км по не самой хорошей дороге пятая точка у меня не болела (ехал без велопамперса).

Отличный велосипед. Покупал в конце апреля. К сожалению с нынешней не по летнему мерзкой погодой покататься удалось не так много как хотелось бы, но все равно накатал на нем прилично.Определенно стоит брать. В этой ценовой категории у него нет соперников.

17.05.2021
0

Выбирал велосипед, который бы меня выдержал. Вешу 135 кг, этот вел рассчитан на 120. Езжу второй год без проблем. Правда, на бордюры не запрыгиваю и сильно не педалирую.

Кто бы что не говорил,а тормоза легко регулируются и ничего у меня не скрипит и не задевает.Есть простейшие приемы регулировки гидротормозов.В целом вел ни разу не подвел,очень рад своей покупке!

Цена. В 2014 г стоил 18к. Сейчас это преимущество утеряно. И тормоза хорошие, цепляют на ура. Жесткий, в гору хорошо идёт.

Мне сложно сравнивать, поскольку это мой первый велик. Эксплуатировал в экваториальной зоне в прибрежном городке. Через два месяца стали гудеть тормоза в конечной стадии торможения (возможно, после того, как поездил под дождем). Появился холостой люфт ручки заднего тормоза. Встречал негативные отзывы относительно тормозной системы. Рассыпалась катафота на колесе. В целом доволен. Быстрый. Ездить легко, благодаря переключателю передач. Думаю купить дополнительные ручки, потому что от долгой езды устает спина.

Лёгкий, удобный, практичный, хороший дизайн, проходимый, сварная алюминиевая конструкция, 100 мм хода, масса всего 14,46 кг,100-миллиметровая вилка, 27 передач трансмиссии, надежные колеса с ободьями с двойными стенками, тормоза Promax Decipher Hydraulic, ротор - 160 мм.

Второй год катаю на данном велосипеде, до этого был хороший китайский "двухподвес". Ожидания от фирменного велосипеда конечно не оправдались. Несмотря на красивый окрас качество покраски плохое, при практически каждом тычке в раму краска скалывается кусками размером от спичечной головки до горошины, хотя я очень аккуратен к технике. Навеска слабая, тормозные ручки разболтались на осях через полгода езды, раз заклинило задний тормоз, как оказалось "завоздушилась" система. С переключением скоростей тоже непонятки, на старом велике регулировал раз в год, на этом сбиваются каждый месяц, забил уже на регулировку, при разгоне цепь перескакивает. Колеса тоже не самые лучшие, с учётом езды по городу, начали восмирить тоже довольно быстро и постоянные проколы камер на обоих колёсах причём с внутренней стороны камеры вводили в недоумение, пока после очередного ремонта не повытряхивал из диска кучу стружки которые втихаря дырявили камеру. Касаемо шин Континентал, по внешности и протектору нареканий нет, но не понятно для чего делать камеру с протектором для грунта и пересечённой местности, а по толщине как бумага из-за чего тоже частые проколы. Вы можете конечно оспорить, что всё это устраняемо, но тогда проще собрать за те же деньги нормальный вел, а коли уж покупаешь фирменный, то как бы априори на нём должно быть нормально многое... И ещё один момент, очень удивило, что форма рам GT не изменяется вот уже на протяжении лет 10, я видел старые Аваланчи, разница только в цвете и гидроформовке, да и новые тоже самое - рама одна на всех. Чисто по человечески не советую покупать велосипеды данной марки. Писал про Avalanche comp, но применимо ко всем моделям.

Другие велосипеды
Посмотрите велосипеды других брендов