6 комментариев

После покупки не поленитесь проверьте затяжку винтов и креплений.Основные возможные проблемы: 1) Люфт передней вилки. 2) Слабое крепление переднего крыла. 3) Не правильная настройка скоростей (цепь цепляет). Нашим сборщикам платят за количество, а не за качество (печально).Решение проблем: 1) Отпустите винты выноса на рулевой (шестигранник 4), потом подтяните центральный винт (шестигранник 5), пока не пропадет люфт. Потом затяните винты выноса. Винтом в центре вы стягиваете рулевую колонку и создаёте нагрузку на подшипники, убираете люфт. Только не надо сильно упираться. Люфт пропал и всё, а то якорь выдернете. А вот удерживают всё вместе уже винты выноса. 2) Установите правильно кольцо крепления крыла (у некоторых его вообще нет, а у некоторых установлено почему-то отдельно) (клей и др. мудрости на крайний случай). 3) Настройте согласно инструкции ...PS: Один товарищь плюнул на пластмассовое кольцо, обсыпал песком и закрутил ... больше не падает )))

Купил сегодня, проехал 15 км., выявил следующие недостатки; крепление под рамой тросика заднего тормоза не держит. Рама покрашена матовой краской, верхняя её часть белая, очень маркая, но всё это не критично.

Купил в начале лета 2013 Долго рыл интернет и понял что велосипед сложнее выбрать чем машину. Горного велика не было никогда, а покупать дешевку и разочароваться не хотелось. Да и бюджет был не более 20 т.р. В итоге решил что не хочу 26 колеса да и мой вес в 100кг требовал что то помощнее, а с 29 выбор не большой. Короче до 20 т.р. с приемлемым обвесом и в наличии только Стелс 930. Заказывать по интернету или ждать в магазине инобренд не хотелось. Я не охотник за брендами, да и за те же деньги обвес у стелса лучше. И ни кто не мешает его дальше модернизировать. Под замену планирую пока только педали и крылья. В остальном все устраивает. Как только станет напрягать вилка, поменяю и ее.Выбор запчастей на велы данного размера в магазинах не велик хотя все от города зависит, в интернете понятно есть. Пока не знаю как его апгрейдить для дальних поездок. Все багажники на 29 показались хлипкими.Короче если рама не подведет, остальное поправимо. Считаю неплохой вел для начинающих. Сам планирую на нем кататься долго.

Как и писали после начал шататься руль.Соединение рамы у меня начало скрипеть, при торможении любым тормозом начинают как будто крошится подшипники в любом колесе, ощущается хруст.

Накладки на руле (у ручек) непонятного синего глянцевого цвета, такое ощущение что они вообще не от этого велосипеда... Дизайн портят сильно, но не критично. Пока не разбирался что к чему но эти металлические кольца слетают и болтается резиновая ручка из-за этого, возможно придется полностью заменить все.Педали (сами педали) хлипенькие и маловаты для моих 100+ кг и 45 размера.Вилка болтается, может это у всех, а может и мой брак, протяжка не помогла. Люфтит в месте соединения с рамой когда при зажатом переднем тормозе двигаешь вел вперед-назад. Надеюсь что при моем весе и агрессивной езде по лесам и бордюрам она не сломается...Плохо держится и постоянно выскакивает один тросик из трех из крепления под рамой. Но это можно пережить и даже не заметно если специально не озадачиваться.Регулировка жесткости вилки - никакая, опять же возможно из-за веса.Маркий.

руль действительно при торможении передним тормозом люфтит, после пробега 30 километров тормоз пинается и калиперы изначально могут стоять кривовато, сама система тектро слабовата, обычные бюджетные клещи тормозят не хуже, плохо держится переднее крыло

Другие велосипеды
Посмотрите велосипеды других брендов