Часто приходилось сталкиваться с путаницей в задачах. Система постановки задач не всегда ясна. Например, однажды руководство передало проект от одного отдела к другому без объяснений. Это породило массу вопросов и задержек. Регулярные совещания, кажется, проводятся ради галочки. Вместо конкретики — размытые обсуждения, зато отчётность тщетна и время на неё уходит слишком много. Кроме того, работа с документами далека от идеала. Вроде бы цифровое управление, но много времени уходит на бюрократические процессы, обходящиеся без внятных инструкций. Поддержка со стороны коллег желает лучшего. Каждый сам по себе, и коллективной работы фактически не существует. На более высоких уровнях отсутствует заинтересованность в решениях ежедневных мелких проблем. Окружающая атмосфера скорее нейтральная. Можно работать, но деловое разочарование часто берет верх.