@guest-cb6edb06af
История сотрудника
Эффективность рабочих процессов значительно ниже, чем предыдущие места работы. Например, на старом месте любые задачи решались командой за считанные часы, здесь те же вопросы могут тянуться неделю и больше. Совещания часто слишком затянуты, а конкретики мало. На старой работе была отчетливая структура, ежедневные цели распределяли по командам, всем было понятно, что и когда делать. Здесь видимо постоянный хаос: задачи меняются на ходу, часто приходится переделывать уже завершённые проекты из-за недочетов в планировании. Хуже всего обстоит ситуация с коммуникацией: на прошлой работе получал четкие инструкции и обратную связь, а здесь часто приходится самим домысливать, что же имелось в виду. Касательно ресурсов и инструментов, в других компаниях были более современные технологии и обучение работе с ними. Здесь по-прежнему приходится бороться с устаревшими системами и методами.