С самого первого дня коллеги и атмосфера удивили. В отделе по работе с клиентами царил дух сплоченности и поддержки. Очень удивило, что каждое утро начиналось с так называемого короткого сводного митинга. Все собирались, делились планами на день, обсуждали цели и задачи. Эта практика помогла понять свои приоритеты и работать продуктивнее. Были и моменты внутреннего напряжения. Одним из таких стал случай, когда клиент требовал немедленного решения возникшей проблемы. Чувствовал себя загнанным в угол, время неумолимо тикало. Сложность усугублялась нехваткой информации, но благодаря поддержке команды удалось собрать данные и выполнить задачу. В конечном итоге, клиент остался доволен, и я почувствовал огромную удовлетворенность от проделанной работы. Что действительно поразило, так это эффективная организация рабочих процессов. Четкая структура и последовательность действий помогли не раз запутаться в сложных ситуациях.