@guest-c736214d59
История сотрудника
Реальность немного разочаровала. Первой проблемой стала организация рабочего процесса. Четких инструкций не хватало, задачи менялись слишком часто, что создавало ощутимый хаос. Попыталась предложить оптимизацию процессов, но руководство не проявило интереса. Медицинская страховка была базовая, не покрывающая необходимых медицинских услуг. При возникновении серьезной проблемы со здоровьем пришлось обращаться в частные клиники за свои деньги. Это разочаровало, ведь компания позиционировала себя как заботящаяся о сотрудниках. Уровень оплаты устарел по сравнению с рынком. Зарплата не соответствовала объему задач и ответственности. Поднимала вопрос повышения, но услышала лишь обещания «посмотреть в будущем». Ушла по собственному желанию, не увидев перспектив. Разочарование, неясные задачи и недостаточная компенсация за труд сделали опыт работы крайне некомфортным. Учитывая все это, уход был правильным решением.