Постоянная нехватка времени и жесткие дедлайны иногда приводили к дополнительному стрессу. При этом доступ к необходимым ресурсам, например, к специализированным программам и технической поддержке, был на весьма достойном уровне. Взаимодействие с коллегами оставило двойственное впечатление – некоторые были профессионалами своего дела и всегда готовы помочь, другие предпочитали закрываться в своем мирке. Особенно запомнился момент, когда в срочном порядке пришлось решать проблему с регистрацией нового продукта. Слаженная работа команды и четко выделенные задачи помогли нам справиться чуть ли не в последний момент. Позитивный опыт также оставили регулярные тренинги и семинары, которые реально повышали навыки. Хотя были и неприятные эпизоды, например, очевидные промахи в менеджменте проекта и недостаток обратной связи. Это в итоге и сыграло свою роль в принятии решения об уходе.