История сотрудника
Правда вскрылась позже. В первые месяцы работы заметила, как коллеги часто сидят в своих кабинетах и почти не общаются. Обстановка оказалась не то чтобы враждебной, скорее, безразличной. Порядок в офисе поддерживался, но больше благодаря строгим правилам, нежели заботе о комфорте сотрудников. Неоднократно возникали проблемы с коммуникацией. Простые вопросы приходилось решать через начальство, что замедляло рабочий процесс. Обычный рабочий день порой превращался в череду бесполезных совещаний без конкретных решений. Инициативу не поощряли, нововведения принимались с недоверием. Компания хорошо справляется с внешними стандартами, но человеческий фактор здесь явно страдает. За полтора года текущие задачи не приносили ни удовлетворения, ни чувства значимости. Поддержка со стороны коллег редкое явление, а полезные советы надо было буквально выуживать.