Рабочие часы варьируются, в зависимости от нагрузки, но чаще всего приходилось задерживаться из-за непредсказуемого объема задач. Постоянное давление со стороны руководства увеличивало уровень стресса. Нередко приходилось брать на себя чужие обязанности, так как многие коллеги не успевали справляться со своей работой. Не хватало четких инструкций и координации. Взаимодействие между отделами тоже оставляет желать лучшего, что затрудняет выполнение задач. Оборудование устаревшее, иногда приходилось тратить много времени на решение технических проблем. В офисе редко делали перерывы, что также негативно влияла на продуктивность. Нет чувства стабильности или уверенности в завтрашнем дне. Отдел кадров, судя по всему, не уделяет должного внимания адаптации новых сотрудников. В итоге приходилось учиться на собственных ошибках, что отнимало много времени и сил. По окончании рабочего дня часто чувствовал себя вымотанным.