@guest-d3cf066179
История сотрудника
За два года не раз доводилось работать без четких инструкций и необходимых инструментов. Однажды целый день потратила на решение проблемы, возникающей из-за сбоя в системах компании, что просто невероятно фрустрировало. Доступ к необходимым ресурсам часто затруднен, что, конечно, мешает работе. Постоянная нехватка конкретики и управления создает ощущение хаоса. Особенно запомнился случай, когда руководитель дважды менял приоритеты проекта в последний момент, заставив переделывать всё заново. Это отнимает много энергии и мотивации. В итоге чувствуешь себя больше инструментом, чем сотрудником. Не хватает признания и поощрения, что отражается на атмосфере в коллективе. Наверное, стоит пересмотреть подход к рабочим процессам и управлению, чтобы сотрудники могли работать эффективнее и с большим удовлетворением.