История сотрудника
В условиях постоянной загруженности на первый план вышли острые конфликты с руководителем, который больше заботился о своих амбициях, чем о взаимодействии с подчиненными. Помню случай, когда коллегу несправедливо обвинили в ошибке из-за сбоя системы. В итоге начальник стал просто искать кого-то, кто должен был "ответить за прокол". Офисные условия оставляли желать лучшего - тесные кабинки, шум и устаревшая техника. Безусловно, коллектив старался поддерживать друг друга, но напряжение в воздухе висело густо. Не раз приходилось задерживаться допоздна без компенсации, что только усиливало чувства разочарования. Плюсом в этой дороге можно считать разве что относительно стабильную зарплату и редкие корпоративные мероприятия, где можно было на короткое время отвлечься от рабочих будней.