История сотрудника
Первое время поддержка развития казалась многообещающей; разговоры об обучении и курсах укрепляли веру в перспективы. Но вскоре стали очевидны подводные камни. Сначала пропала прозрачность в вопросах возмещения расходов — требования считались ненужными, и их возмещение превращалось в многонедельную бюрократическую эпопею. Однажды пришлось покидать зал заседаний с чувством абсолютной беспомощности. Предложенные новые курсы переросли в обязательные, без учета реальных потребностей. Обещанное участие в развитии превратилось в утомительную формальность. Поддержка казалась больше декларативной, чем реальной. В случае каких-либо трудностей или вопросов оставался один на один с экраном компьютера и еле работающими инструкциями. Советы стали привычным атрибутом рабочего дня, только в какой-то момент стало ясно, что они больше не помогают. Отчужденность и общее разочарование сопровождали каждую новую инициативу.