Основная проблема – чётко прописанные задачи часто противоречили реальным потребностям. Отсутствие коммуникации между отделами приводило к путанице и задержкам. Решать приходилось самостоятельно, согласовывая действия с коллегами напрямую. Бонусы за хорошую работу действительно выдавались, но не всегда вовремя. Система премирования казалась запутанной и несправедливой. Уже через пару недель работы стали очевидны проблемы с оборудованием – компьютеры постоянно висли, что отнимало рабочее время. С этим тоже пришлось разбираться самому, так как техподдержка реагировала медленно. Рост и развитие на месте не вдохновляли, перспективы варьировались в зависимости от руководителя. Тем не менее, коллектив был отзывчивый, что хоть как-то компенсировало недостатки организации. В итоге рабочие процессы выровнялись, но осадок остался.