Структура организации, на первый взгляд, выглядит четкой, но при ближайшем рассмотрении проявляются несогласованность и бюрократия, замедляющие рабочие процессы. Начальство предоставляет достаточно свободы в принятии решений, что можно считать плюсом. Однако, отсутствие чётких инструкций и недостаточный контроль часто приводят к хаосу и недопониманию. Коллектив дружелюбный, но мало кто готов принять новичка и помочь ему освоиться на новом месте. Рабочие задачи часто расплывчатые, поэтому приходится догадываться об истинных ожиданиях руководства. Налицо проблема с эффективностью процессов: огромное количество времени уходит на поиск нужной информации и согласование мелочей, что тормозит проектную работу. Техническое оснащение офиса на среднем уровне: компьютеры не самые новые, программное обеспечение устаревшее. Впрочем, зарплата вполне конкурентоспособная, что является весомым аргументом в пользу продолжения работы.