История сотрудника
В отличие от предыдущих компаний, где обратная связь была конструктивной и существенной, здесь критику принимает только узкий круг лиц. Каждый раз, когда пытался предложить улучшения, встречал вежливые, но безразличные взгляды. Прежний опыт показал, что коллектив и руководство должны быть открыты к изменениям. Здесь же всё движется по устоявшейся, но устаревшей колее. В прошлых компаниях мотивация сотрудников была на первом месте. Праздники, тимбилдинги, общие проекты создавали атмосферу единства. В новом коллективе нет ощущения командного духа. Чувствуется, что здесь ценится только выполнение задач, а не сам сотрудник. Конечно, есть положительные стороны, как, например, своевременная выплата зарплаты. Но в целом, недостаток поддержки и способности принимать критику сглаживает весь позитивный опыт.