Редко спрашивали мнение сотрудников, зачастую все решения принимались в режиме приказа. Например, даже мелкие задачи диктовались сверху без обсуждений. Офис находится в постоянном беспорядке. Пыльные столы и переполненные мусорные корзины стали нормой. Еженедельная уборка? Только если сильно повезет. Такое ощущение, что на чистоте решили экономить. Из повседневных моментов особое раздражение вызывала перегруженность задачами. Каждый день приходилось разгребать кучи ненужной бумажной работы вместо того, чтобы сосредоточиться на главных задачах. Это выматывало морально и физически. Во время обеденных перерывов коллектив делился на группы, зачастую это приводило к делению на «своих» и «чужих». Это явно не способствовало установлению дружелюбной рабочей атмосферы. В общем, впечатления от работы остались неоднозначные.