Открытость к новым идеям всегда декларировалась руководством, однако на практике случаи принятия инновационных предложений казались редкими. Один из таких моментов особенно запомнился. Предложила внедрить новую методику работы с клиентами, чтобы повысить их лояльность. Руководство сначала поддержало инициативу, но вскоре идею забросили. Коллеги поначалу проявили интерес, но позже столкнулись с трудностями при реализации, а поддержки сверху практически не было. Иногда казалось, что все находится на поверхности: открытые двери и улыбки, за которыми скрывалась суровая реальность. Теплые офисные разговоры часто заканчиваются ничем. Был невероятный контраст между словами и делами. Подчас обещание значило мало, и иногда оставалась с чувством разочарования. Тем не менее, здесь можно было попробовать себя в разных ролях. Это давало возможность учиться и расти, хотя и приходилось больше полагаться на личный опыт и поддерживать себя самой.