История сотрудника
Сначала было сложно сориентироваться в порядке, царившем в офисе — всё казалось непродуманным и хаотичным. Поняла, что часть проблемы в недостатке коммуникации и плохой организации рабочего процесса. Некоторые вопросы решаются очень медленно из-за отсутствия ясных инструкций и стремления к бюрократии. Порядок в офисе оставляет желать лучшего. На рабочих местах часто царит беспорядок, уборка проводится нерегулярно. Руководство вроде бы старается контролировать ситуацию, но пока что результате не заметно. Конфликты, возникшие из-за неразберихи, решаются медленно. Личные обсуждения и коллективные собрания часто не приводят к конкретным действиям. Из позитивного могу отметить, что команда все же старается поддерживать друг друга и помогает новым сотрудникам. Благодаря этому удалось немного адаптироваться и найти свой подход к работе. Пока мне не хватает ясных инструкций и более упорядоченной системы для эффективной работы. Надеюсь, что со временем всё наладится.