История сотрудника
Со стороны технологического обеспечения всё было на высоте: новые компьютеры, современное ПО, быстрый интернет. Но иногда такое оснащение не компенсировало отсутствие четких инструкций и хаос в управлении проектами. Открытость в коллективе была скорее формальностью. Обещали запрашивать мнение сотрудников, но решения принимались закулисно, и о них узнавали постфактум. Бывало тяжело ориентироваться в приоритетах, так как задачи часто менялись без предупреждения. Раз, предложив улучшение в процессе работы, получила ответ: "Хорошая идея, но сейчас не время." Это не способствовало росту мотивации. Вроде бы свободное общение поддерживалось, но это часто превращалось в обсуждение, которое не несло конструктивного результата. В итоге в какой-то момент осознала, что профессионального развития нет, ушла по собственному желанию, не жалея о принятом решении.