Но довольно скоро стало понятно, что внутренние коммуникации оставляют желать лучшего. Начальство неохотно делится стратегиями и планами, что создает атмосферу неуверенности среди сотрудников. Однажды узнала о важном проекте от коллеги за обедом, а не от своего менеджера. Это не единичный случай. Четкости в действиях и прозрачности в общении явно не хватает, что постоянно сбивает с толку и вызывает чувство разочарования. Когда проект, над которым трудились несколько месяцев, неожиданно отменили, никто даже не удосужился объяснить причины. Эмоционально стало тяжело, ведь вложены немалые силы и время. Прямолинейного диалога с руководством нет, все проблемы замалчиваются. Такие моменты неприятно сказываются на общем настроении команды, где вместо поддержки чувствуется растерянность и недовольство. Хотелось бы большей ясности и прямоты в общении, чтобы можно было работать продуктивнее и с меньшим стрессом.