Часто бывает такое, что приходится ждать ответа от коллег дольше, чем хотелось бы. Структура компании предполагает многоуровневую систему одобрения и согласований, что замедляет процессы. В задачи входило выполнение рутинных обязанностей, таких как заполнение отчетов и составление презентаций. Отсутствие четких инструкций затрудняло выполнение поручений. Иногда возникало ощущение, что наставник не всегда знает, как объяснить задание. Конференции и собрания, проходящие почти ежедневно, сильно утомляют и занимают много времени. Командировки случаются редко, хотя на собеседовании говорилось об обратном. Коллеги часто меняются, и трудно наладить стабильные рабочие отношения. Мало кто из команды вливается в общий процесс с энтузиазмом. Отсутствие обратной связи от руководства делает работу менее удовлетворительной.