История сотрудника
На начальном этапе обратили внимание на хаотичность в распределении задач. Руководство не всегда четко формулировало приоритеты, что приводило к путанице и лишним временным затратам. Для решения этой проблемы пришлось самостоятельно распределять время и устанавливать приоритеты, что не всегда было просто без четких указаний. Премии за хорошие результаты были, но их начисление казалось непрозрачным. В один момент казалось, что за аналогичную работу одному сотруднику могли выделить больше, чем другому. Возможно, это связано с субъективной оценкой руководства. Обратная связь об этом опыте была оставлена, но изменений не последовало. Коллектив в целом был дружелюбен, однако часто возникала недостаточная координация между отделами, что замедляло общий процесс выполнения задач. Попытки наладить взаимодействие самостоятельно показали, что даже малейшие изменения могут значительно улучшить рабочий процесс. На фоне сложностей сохранялась возможность самоорганизации и личного роста.