Но в сравнении с предыдущим местом работы, где каждое устройство и программа были идеально отлажены для наших нужд, здесь технологии часто подводят. Со старым железом приходится сталкиваться чаще, чем с действительно новыми решениями. К примеру, на прошлой работе проекторы и компьютеры работали бесперебойно, а сейчас каждая презентация превращается в борьбу с несовершенным оборудованием. Навыки коллег в использовании технологий тоже оставляют желать лучшего. В прошлой компании обучение новинкам и программам всегда шло на высоком уровне, здесь же самообучение — норма. Отдел техподдержки перегружен и зачастую не успевает оперативно решать проблемы сотрудников. Обещания о регулярных апгрейдах оборудования и ПО остаются обещаниями. Старые, медленные компьютеры, которые нужно перезагружать по несколько раз в день.