Войти
  • Все компании
  • Работа в Сервисный центр PROGRESS (Чебоксары): отзывы сотрудников, вакансии

Работа в Сервисный центр PROGRESS (Чебоксары): отзывы сотрудников, вакансии

Сервисный центр PROGRESS

Чебоксары
Оцените и напишите отзыв

Рейтинг компании

3.0
3 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Сервисный центр PROGRESS получила оценку 3 из 5 звезд 3 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Вакансии в Сервисный центр PROGRESS (0)

На данный момент вакансии отсутствуют

К сожалению, в Сервисный центр PROGRESS сейчас нет вакансий. Вы можете посмотреть вакансии других компаний используя поиск.
Искать по всем компаниям
Искать по всем компаниям

Отзывы сотрудников (3)

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (3)
Позитивные (0)
Негативные (0)
Нейтральные (2)
logo
3.0 Удовлетворительно
Сотрудник @guest-88197424d8
3 февраля 2025
Прозрачная система учета времени, легко следить за своими часами. Постоянные перегрузки, ощущение бесконечных дедлайнов. Дополнительные бонусы, иногда поощряют, если выдержал стресс. Уровень стресса высокий, порой сложно расслабиться.
Читать весь отзыв
Поддерживаете отзыв?
logo
3.0 Удовлетворительно
Сотрудник @guest-f3f921bc9d
23 ноября 2024
Контроль за соблюдением трудового законодательства строгий, никаких переработок. Система поощрения за достижения мотивирует работать лучше, премии ощутимые. Рабочий график гибкий, без сюрпризов. Вовремя платят, никогда не задерживают. Часто проводят встречи, чтобы обсудить достижения, это поддерживает боевой дух команды. Чувствуется, что компания заботится о сотрудниках и их развитии. Само отношение к работникам заслуживает уважения, всегда готовы к диалогу.
Читать весь отзыв
Поддерживаете отзыв?
Сотрудник @guest-7afba296ee
31 марта 2024
Ожидала большего взаимодействия с коллегами, но практически вся работа проходит в одиночку. Со стартовыми задачами пришлось разобраться самой – поддержки со стороны руководства почти не было. Еще один неприятный момент – программное обеспечение, за которое отвечаю, навязчиво подтормаживает, а выделенной техподдержки для решения этой проблемы нет. С положительной стороны – предлагают хороший медицинский пакет и возможность гибкого графика, что, безусловно, спасает. Но бонусом идёт не только гибкость, а и дополнительные часы работы, которые никто не компенсирует. Административные мелочи вроде просторного офиса и уютной кухни не перевешивают постоянных недочётов в организации труда. Наверное, стоит ещё подождать и дать компании шанс исправиться, но текущие проблемы пока не дают работать в полную силу и получать удовольствие от трудового процесса. Надеюсь, руководство обратит на это внимание.
Читать весь отзыв
Поддерживаете отзыв?

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.