Города
Войти
Сервисный центр PROGRESS: отзывы сотрудников о работодателе

Сервисный центр PROGRESS: отзывы сотрудников о работодателе Чебоксары

1 отзыв
Оцените и напишите отзыв
Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (1)
Сотрудник @guest-7afba296ee
31 марта 2024
Ожидала большего взаимодействия с коллегами, но практически вся работа проходит в одиночку. Со стартовыми задачами пришлось разобраться самой – поддержки со стороны руководства почти не было. Еще один неприятный момент – программное обеспечение, за которое отвечаю, навязчиво подтормаживает, а выделенной техподдержки для решения этой проблемы нет. С положительной стороны – предлагают хороший медицинский пакет и возможность гибкого графика, что, безусловно, спасает. Но бонусом идёт не только гибкость, а и дополнительные часы работы, которые никто не компенсирует. Административные мелочи вроде просторного офиса и уютной кухни не перевешивают постоянных недочётов в организации труда. Наверное, стоит ещё подождать и дать компании шанс исправиться, но текущие проблемы пока не дают работать в полную силу и получать удовольствие от трудового процесса. Надеюсь, руководство обратит на это внимание.
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!