Во-первых, возникавшие сложности с медицинскими отпусками. На получение больничного уходило много времени из-за бюрократии, а поддержка со стороны руководства оставляла желать лучшего. Иногда чувствовалось, что руководство больше сосредоточено на результатах, чем на здоровье сотрудников. Отдельное разочарование вызывала система общения между отделами. Часто важная информация терялась или доходила до нужных людей слишком поздно. Ситуацию пытались исправить введением новых инструментов для коммуникации, но внедрение этих решений занимало много времени и сил. Попытки наладить рабочие процессы через регулярные встречи тоже не всегда оказывались успешными. Большие собрания часто превращались в пустую трату времени без конкретных решений и задач. На своём опыте поняла, что проблемы лучше решать по мере их появления, стараясь быть на одной волне с коллегами. Покинула компанию по собственному желанию, оставив приятные моменты и уроки позади.