Видно, что процессы требуют улучшения: документы часто теряются, задачи постоянно меняются, а дедлайны путают даже самых внимательных. Очень недоработана система обратной связи. Один раз ждал ответа на электронное письмо больше недели, хотя вопрос был срочный. Ждёшь понимания и реакции, а в итоге тонны непонятных комментариев. Коммуникация между отделами оставляет желать лучшего – созваниваешься по нескольку раз, чтобы уточнить элементарные вещи. Руководство становится сложным в достижении, дожидаешься редких встреч, а решения по обсуждённым вопросам могут затянуться на месяцы. Эффективность страдает от постоянного жонглирования приоритетами. Чувствуешь, как энергия уходит на устранение недочётов, вместо того чтобы фокусироваться на реальных задачах.