Их нет.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра.
от 30 000 до 45 000 руб. до вычета налогов
З/п 20 500 руб. при 15 сменах в месяце - оклад на руки. + от 700 руб. до 5000 т.р. - премия - на руки. С оклада и премии снимают 13%. Обучение тренинг-менеджером - туфта. Ничего на дает. Всё приходится учить самостоятельно или с наставником. Информации просто кошмар как много - нагрузка колоссальная. Текучка из-за этого тоже приличная. На собеседовании девушка из отдела кадров и девушка руководитель - сказочно рассказывают про 32-35 т.р. з/п и до 45 т.р. при доп сменах - забудьте. Прослушка звонков, время звонка и военная дисциплина по перерывам - эти 3 показателя превратят вашу премию в 700 руб. - за месяц! Им соответствовать практически невозможно. Пообщалась с опытным сотрудником (Владимиром) - сообщил, тут так было всегда. Руководству плевать на сотрудников и в планах (видимо) - прикрыть или развалить площадку. Офис серый и уставший, здание - норм.
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно