Работаю в отделе поддержки клиентов. Ну что сказать. Коллектив очень классный у нас сформировался. Милые, отзывчивые ребята, если что могут подменить. За хорошую работу дают бонусы. А так есть стабильный оклад, который получишь в любом случае.
Общение с недовольными людьми не часто, но бывает
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно