Увидел вакансию специалиста по работе с клиентами, созвонился. Позвали на собеседование, которое прошел. Работа на телефоне. Зарплата состоит из премий и бонусов. Условия работы хорошие, меня устраивают.
Приходится много разговаривать с людьми. Иногда бывает, что приходится выслушивать недовольных клиентов.
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно