В прошлом году я переехала в Москву и, конечно, сразу встал вопрос о поиске работы. Я рассматривала разные вакансии и, когда на глаза попалась вакансия стилиста в магазин женской одежды, я решила попробовать. Позвонив по указанному номеру, меня пригласили для личной беседы в магазин. По его итогам мне предложили пройти стажировку. Я была очень рада и, конечно же, согласилась.
Коллектив принял меня хорошо, администратор сразу ознакомила со всеми обязанностями и рассказала моменты, на которые следует обращать внимание. Я прошла обучение во время стажировки, в рамках которого я освоилась со своими обязанностями более детально и быстро. Первый месяц работы пролетел, как один день, и настал день зарплаты. Оплатили, как и было обещано, плюс премия за выполнение плана. Это было для меня мотивацией двигаться дальше.
Работаю здесь уже год и мне все нравится. Я намерена дальше работать в компании, так как сфера продаж именно то, чем мне нравится заниматься. Плюс подняться по карьерной лестнице можно довольно быстро.
Отличная, полностью белая заработная плата, особенно если умеешь продавать, то при выполнении хороших планов личных продаж, зарплата очень порадует, особенно если сравнивать с похожими вакансиями. Комфортные условия чтобы поесть на складе, компания так же выделяет средства на столовые одноразовые приборы, чай, кофе и прочее для сотрудников, такое редко где встретишь. Прекрасный генеральный директор, бухгалтера и много других сотрудников компании, кроме территориального директора в Спб.
Я проработала в компании почти полтора года и наблюдала очень много неприятных моментов и некрасивого отношения к сотрудникам. Как говорится-рыба гниет с головы, так оно и есть. Если поменять некоторых из руководящих должностей, компания начнёт стремительно процветать. Не будет такой вдовой текучки сотрудников, повысятся продажи да и в целом будет много свежих глотков воздуха, которых очень не хватает для этой компании. Мне очень нравились ткани, но к сожалению, ассортимент не меняется совсем, по мнению абсолютно всех постоянных клиентов, которые очень много лет покупали у этого бренда, новый товар поступает очень редко, да и в целом смена сезона очень опаздывает. Теперь про отношение к тебе как к сотруднику: все уже отметили в отзывах про наушник, с которым ты работаешь с самого приветствия с клиентом и до прощания с ним. Это в целом незаконно, бестактно и невежливо по отношению к клиентам. Многим сотрудникам самим ужасно дискомфортно работать, зная, что в наушнике тебя внимательно слушают и оценивают каждое твое слово, а учитывая агрессивные продажи и поэтапный алгоритм продаж-многие люди просто путаются и теряются из-за этого дискомфорта. Успела в компании поработать не только продавцом, но и управляющей, подбирала новый персонал в магазин: столько хороших кандидатов упускается просто потому, что им просто по-человечески некомфортно работать с прослушкой, но конечно же, это никого из руководства не волновало. Тренера, которые слушают эту работу в наушнике, тоже, те ещё «учителя», большинство вообще не слышат и не чувствуют атмосферу с клиентом, а все они очень разные, ко всем нужен свой подход, но это тоже никого не волнует. Тренера постоянно отвлекали от работы и сбивали своими комментариями в наушник во время диалога с клиентом. Аттестации новых сотрудников, от которых хотят идеальной работы и многозадачности, не смотря, что человек вообще ещё даже не понял толком, что происходит и не адаптировался. Со старыми сотрудниками ещё интереснее) ты хороший, только пока тобой можно управлять и ты согласен чуть ли не жить этой работой. Но это только пока. Проработала почти 1,5 года, показывала отличные результаты по выручке и комплексности, за которую так же очень много требовали, но конечно же никаких премий за это не дают: ты просто должна продавать минимум 3-4 единицы в чеке, учитывая, что коллекции старые, нормального товара очень часто вообще нет в остатке, аксессуаров кроме тонких ремней и хлопковых шопперов так же нет, все однотипное и при этом ты все равно должен «заставить» любыми способами купить несколько товаров. Поначалу мне очень нравилось, что должность в этой компании очень прокачивает мой опыт и навык как продажника, стилиста, но потом это просто превратилось в бесконечное давление. Когда я была удобным сотрудникам, работала не 2/2, как заявлено, а в сумасшедшем графике из-за напившейся постоянной текучки сотрудников-все было отлично, меня очень хвалила территориальный директор за многозадачность и качественное выполнение услуг, но это лишь было задабривание, чтобы я согласилась делать ещё дополнительно работу за управляющую, которую не могли найти или они просто увольнялись после недели работы там из-за плохих условий труда. График у них был 5/2 с плавающими выходными и обязательное условие было работать пт,сб,вс. При этом претензии просто ко всему и некоторые были уже на грани адекватности. Конечно, никто не выдерживал и увольнялся. Я отказывалась от повышения по этой же причине. Меня долго уговаривали методами манипуляций и я все же решила попробовать. Это была моя главная ошибка. Ответственность огромная, даже на единственном выходном с самого утра начинались претензии и сразу же отношение ко мне поменялось, хотя я так же старалась изо всех сил показывать хороший результат и уже просто начала жить этой работой. На фоне постоянного стресса, недосыпа, усталости и прочего у меня начались проблемы со здоровьем. Это человеческий фактор, при котором каждый сотрудник от директора получал в ответ: «нам не нужны сотрудники, которые болеют». Сразу ты становишься плохой. Не смотря на безумную нагрузку, которую я выполняла до тех пор, пока мой организм просто начал не выдерживать, я все равно получала недовольство. Работала почти без выходных и за управляющую и за продавцов, которых просто невозможно было найти. Либо они не устраивали руководство, либо сами просто сбегали со стажировок и отказывались из-за условий трудоустройства и работы. При большой нехватке штата от магазина и отсутствия товара все равно требовалось выполнения планов и комплексности чеков. Сотрудницу, которая не открыла вовремя магазин из-за своих ночных мероприятий оставили работать, не смотря и на плохую работу с клиентами, а меня сразу начали склонять к увольнению, как у меня начались серьезные проблемы со здоровьем и я стала неудобным сотрудником. Некоторые коллеги из компании рекомендовали мне поговорить с генеральным директором о таком ужасном отношении, рассказать о ситуации, но я обдумала и приняла решение просто уволиться, заняться здоровьем и своим эмоциональным состоянием и просто сменить работу. Это было правильное решение. Сейчас я работаю в компании, где ни от кого не слышала о таком отношении к сотрудникам и на данный момент я абсолютно согласна с негативными отзывами о компании. Поменяйте «некоторых» руководителей, отношение к сотрудникам и люди работающие здесь будут счастливы работать на своей должности.