Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-c986837ed5 о компании Сеть супермаркетов РеалЪ

2.0
6 мая 2020
@guest-c986837ed5
Санкт-Петербург
История сотрудника

Вовремя зарплата

Директора большая часть не нормальные, без мозгов и гонору у этих тупиц, это писец.... а ещё и чурки стали руководить (ДИРЕКТОРА)! Это вообще опущение компании!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-7dad0aba79
19 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Рядом с домомТк в сети интернет мало отзывов про склад Реала (СПб) по должности комплектовщик, то это напишу я! Начнем с того, что отдел кадров дезинформирует , во многих вопросах. Службу безопасности пройти легко. Но дальше будет весело:Первое: обещают оклад 30 тыс плюс то, что соберете. ЛОЖЬ! Чистая сделка. У рядового сотрудника -сборщика товара зп 35 тыс. Может быть и меньше. Ибо бегаешь все 8 часов не только по первым ярусам , а третий, четвертый, пятый, а то и шестой. Что означает надо вызывать штабелерщика. А , или, товара может и не быть, а по системе числится. И через компьютер ищешь его. А мб товар стоит через три ячейки от размещеного адреса. Короче, сложно собрать много. С учетом, что заявки, чаще всего, маленькие, по 2-20 позиций. У кого больше- те перерабатывают норму часов.Второй существенный минус: зп серая. 30 платят на карту. Все остальное- на руки в конверте. Кто знает чем грозит работнику серая зп - тот знает.Третий: даже если вы привыкли работать на ногах, то после 8 часов ноги все равно будут отваливаться в конце дня, будет лишь желание уйти отсюда, на совсем.Четвертый минус: работы всем не хватает. Продажи у магазинов Реала падают, заявок становится меньше. Штат больше (относительно). Соответственно- кто успел, того 5 рублей.Пятый минус: Индексации зп не было 5 !!! лет. Не было желания работать за смешные 35 тыс в СПб, тк и конкуренты данного склада предлагают большую зп.Шестой минус: подписаного договора Вы не увидите, хотя должны выдавать второй дубликат. И ни чего не сделать с этим.Седьмой : при попытке решить важные минусы, описаные сверху, Вы будете мягко посланы. Руководству нет дела.Восьмой, как показательный: здесь сумасшедшая текучка сотрудников, крайне мало кто задерживается.Выводы делать Вам- идти сюда или нет.
0
Ответить
2.0
@guest-95c9eaeb3d
15 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Магазин подобрали ближе к дому. Была выплата больничного листа.Отношение руководства к сотрудникам просто ужасное! В мои смены я попадала на обоих администраторов. Два дня работала с одним человек и один с другим. При графике 3/3. Какие же это.... "Прекрасные люди".Оба администратора молодые женщины, но они ходят с такими недовольными лицами и кроме как через мат разговаривать с тобой совсем не умеют. При каждом удобном случае пытаются опустить или унизить... На магазине было два кассира. И шло чередование по часам. Я прихожу к 11 и два часа сижу на кассе, пока второй кассир выставляет товар в зале в свои зоны ответственности. Потом она сменяет меня и мне нужно 2 часа работать в зале. Вроде все просто да?Но как так получалось что когда я иду работать в зал, второй кассир вечно дёргает меня звонками чтобы я посидела пока ей нужно срочно куда нибудь отбежать!? В итоге я мало что успевала выполнять в зале, пыталась объяснить эту проблему руководству, а им плевать. Разбираемся сами. Полная безучастность.Слаженности в коллективе нет никакой. Все держатся каждый сам по себе.Час времени когда из 12 рабочих часов предусмотрен на отдых и перекуры, на моем магазине вообще был недоступен. Из всего времени на отдых тебе дают лишь 10 минут. Десять минут пообедать! А дальше ты должен как робот находится постоянно в зале и на кассе.По зарплате тоже не понятно. Директор на магазине при трудоустройстве и после стажировки, сказала что ставка у кассира 231 руб в час. А по факту я получила зарплату по ставке 135 руб в час. Вот какой смысл работодателю писать о том что зарплаты у сотрудников от 40 000 рублей. Когда по факту у вас в лучшем случае 28 000. Пишите реальные зарплаты!На маленьком магазинчике не было возможности найти замену заболевшим сотрудникам. Работать приходилось почти без выходных.Хамство! Недовольные и вечно рычащие на тебя замы директора! И полное враньё на счёт заработной платы! Не рекомендую.
0
Ответить
2.0
@guest-2d653d58a1
10 июня 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
з/п вовремяУжасная компания и ужасные магазины. Отработала заместителем директора 3 месяца, это ад, хуже наверное только "Вимос")) В вакансии на зама, прописаны обязанности, которыми ты типо будешь заниматься: Организация работы магазина в соответствии со стандартами компанииОтчетность /участие в переучетах/Анализ продаж, повышение товарооборотаУправление персоналом в торговом зале,Отслеживание сроков, ценников, выкладки товаровОперативное решение возникающих задач))) Скажу сразу, этого не будет. Да, 2 и 6 пункты будешь выполнять в остальном ты будешь работать один за всех сотрудников магазина(как один человек может все это успевать, вопрос риторический). Итак начнем.Компания старается работать по всем правилам торговли, поэтому каждое утро и вечер, ты должен проверять и заполнять 8-9 разных журналов, от времени прихода сотрудников(не ясно зачем, отмечаются на приход и уход все по пальцу) до осмотра сотрудников на предмет гнойничковых поражений кожи, еще оборудование, влажность воздуха в разных частях магазина, температура всех холодильников в магазине на утро и вечер и много другого идиотизма. Штат, сокращен до такого минимума, что например продавец гастронома не может не то что поесть, а даже на горшок сходить, а кто всех меняет? - правильно, зам директор. С утра, пересчитал сейф, если есть инкассация собрал, потом побежал выставлять хлеб(если у товароведа не выходной, если выходной, то сначала принял) при нехватке персонала за тобой закрепляют минимум 2-3 отдела, поэтому надо за ними следить и вовремя(как приход) выкладывать товар на полки. потом надо сбегать на кассы и записать эпичное видео кассиров, которые каждый день тебе расскажут одно и то-же, как нехорошо продавать спиртное и сигареты детям до 18 и что с ними сделают за это)) отправляем видео директору и бежим делать заказы да да в реале почти весь товар заказывает магазин сам, при формировании заказа обязательно надо посмотреть анализ продаж за 15 дней, учесть выходные и праздники и заказать не больше и не меньше, если больше закажешь, будешь выкупать просрочку, если не хватит будешь платить штраф который обязательно прилетит от территориального менеджера, абсурд. Заказов в день очень много, но ты должен проанализировать и заказать все ооооочень быстро, желательно за 2-3 часа, конечно если в этот момент на кассе возникнет очередь, ты должен бежать работать на кассу т.к покупатель в приоритете, но заказы тоже в приоритете, не успеешь до определенного времени, останешься без товара, а это штраф и выговор, + кассиры будут прибегать за разменом +возвраты и другие мелочи, думаю не стоит упоминать как это раздражает. после того как ты отмучил заказы надо бежать в зал т.к полки в хлебе уже пустые, а еще продавец гастронома или овощей не успевает( а зал должен быть красивый) ты выкладываешь овощи или картошку или соки, воду, короче везде, потому-что ты один за все в ответе и виноват будешь ты. Подготовка к инвентаризации отдельная тема, освещать ее не буду, долго. скажу еще за просрочку, каждую неделю приезжает ревизор и находясь в магазине 8 часов, проверяет весть товар на сроки годности, за каждый найденный просроченный товар штраф 500р, нашли в твоем отделе хлебушек просроченный на 1 день в количестве 6 штук, заплати штраф 3000 т.к твой отдел, а если много просрочки по залу нашли, то опять ты заплатишь только больше т.к ты ЗАМ!!))) У товароведа выходные сб,вс поэтому во всех программах ты должен уметь работать не хуже его и не важно что ты его замещаешь 2р в неделю и во время отпуска. Вот тут начинается самая жесть!!! Директор и товаровед на выходном и ты в магазине один(администратор) начинаешь пытаться совместить 5 должностей сразу: свою, директора, товароведа, продавца и кассира(особенно умиляет, когда ты у поставщика принимаешь товар, а тебя зовут на кассу подсесть(покупатель всегда "прав")) Думаю не стоит говорить, и так понятно, что ты не только поесть, но и в туалет сходить не успеваешь. ДИРЕКТОР!! ооооо, в этой компании это боги олимпа, которые весь день не отрывают попу от стула, ходят кушать, курить, в соседние магазины, но тебе не помогут(ибо это не царское дело, и так во всех магазинах) впервые такое встречаю. Ааа , еще забыла сказать про ежедневные пересчеты товара, ты их тоже должен успевать делать. Ну и на последок, когда ты придешь в магазин, никто тебя особо обучать не будет т.к обучает только шестирукий двухголовый зам, которому понятное дело не до тебя. По прошествии 2ух месяцев работы, тебя отправят на аттестацию, где ты должен будешь знать ответы на все вопросы начиная от директора и заканчивая продавцом гастронома(товаровед, директор, кассир, рубщик мяса) знать все фамилии менеджеров в офисе на изусть, вопросов 220 время дается 1,5 часа(меньше минуты на вопрос, иногда даже дочитать его не успеваешь за это время) на 150 вопросе практически отключается восприятие и понимание самого вопроса, на итог ставишь галочки на обум, поэтому тест не сдаешь, но т.к в это ад работать никто не идет, тебе ничего не делают, просто записывают на пересдачу))) Подводя итог, хочу предостеречь всех от этой работы. Честное слово, лучше дворником, чем сюда. Удачи!!
0
Ответить
2.0
@guest-ff542cdc79
14 сентября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хороший коллективЗаставляют выкупать просрочку. Приходить на собрание к 8 утра обязательно,даже если у тебя выходной и этот час не оплачивается,так же как и время смены акций.Отвечаешь за пол зала,когда не хватает сотрудников.Хамское отношение начальства.Ушла на больничный,вынуждали написать заявление на увольнение,в итоге на мое место взяли другого человека,а мне предложили место в другом конце города,после чего пришлось уволиться.
0
Ответить
2.0
@guest-d2164d8090
6 июля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Я не увидел (Грязь на производстве, и работают одни узбеки (
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть супермаркетов РеалЪ
Написать отзыв