Города
Войти
Группа компаний «СНС»

Отзыв сотрудника @guest-458b0a8b67 о компании Группа компаний «СНС»

3.0
18 марта 2021
@guest-458b0a8b67
Иркутск
История сотрудника

Зарплата зависит от того, как ты быстро сможешь договориться с точками, и готов ли ты работать до ночи. Т Е чисто от тебя. Новый автопарк. Интересные инвенты на праздники.

Система штрафов неадекватная, вы можете у механиков на мотаться на то что сами и не знали. Если район не благоприятный в плане продаж, и у вас нет серых точек, вам конец. Сплошная расписуха в которой вариться каждый тп, чтобы выжить. Если вы думаете что вас научат работе и объяснят, то нет, либо сам на ходу изучай, либо штрафы получай, св не заинтересован в вашем обучении от слова совсем.

25
25 комментариев
@guest-97c0c5da7c
18 марта 2021
Верно подметили: в любом нормальном современном бизнесе "волка ноги кормят" ;)
«Росписуха» - это, конечно, интересно. Но совершенно бесперспективно и жестко наказуемо.
При этом Компания дает все ресурсы для легальной успешной работы (адаптация новичков, повышение квалификации, четкие схемы действий, акции для ТТ, спец. программы мотивации, мощная маркетинг. поддержка продуктов и пр.). А еще возможность решать вопросы с непосредственным руководителем или даже через УК в пару кликов в корп. мобил. приложении.
Но есть обязательное условие: у сотрудника должно быть желание учиться, развиваться, напрягаться. В противном случае все претензии – к зеркалу.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
@guest-56cecea25e
18 марта 2021
Анастасия,учиться надо у лучших,ну проведите Вы уже в концов мастер класс,посадите суперов по городам на недельку в поля без той самой росписухи,пусть покажут всю Вашу мотивацию и квалификацию на живом примере, особенно по "областным" маршрутам. Хоть будет страна героев знать в лицо ,можно этот же конкурс среди директоров провести ,эти Вам так на 200-300 процентов закроют,хоть будет за что тыкать работников. А следом по следу СБ пустите по точкам,вот это будет ЦИРК,штрафы за росписуху надо брать с их зарплат,а то торговые,да торговые:).
@guest-663e93f531
18 марта 2021
И в офис пусть не возвращаются пока все не продадут.
@guest-77adb5a765
18 марта 2021
Коллеги,кто за,пишите в чат накипело,предложите конкурс в отношении суперов,хоть будете знать,что может и чему может научить Ваш начальник.
@guest-ff486853bf
22 марта 2021
Бывалый, не устаем Вас благодарить за Ваши бесценные советы и рекомендации!
Вот только актуальны они были бы лет 29 назад (на заре Компании) :).
Или Вы, такой просвещенный (с Ваших слов) о всех наших тонкостях, действительно считаете что в такой масштабный Компании с растущей из года в год выручкой за 29 лет не отработаны бизнес-процессы и механики их контроля?! ))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
@guest-5f64bc9001
22 марта 2021
Анастасия, это вопрос или утверждение:),Вы уж определитесь.
@guest-a3ed025177
2 апреля 2021
Ребят, ну сколько можно уже ругаться, и что-то друг другу доказывать. ну сами же понимаете. недовольный будет писать что все плохо. А довольный будет писать, что все хорошо. Просто хочу отметить, что реально же компания много лет на рынке. и если бы все были недовольны, она бы уже обанкротилась.
@guest-84af63b05f
22 апреля 2021
Вот прочитал положительные отзывы на других площадках и задумался о коллективном разуме всех работников Компании ,в т.ч. и бывших,это же надо иметь такой талант одинаково мыслить и выражаться,прям таки буквально предложениями,что читаешь и думаешь,где-то я уже видел,ах да,отзывами выше,иногда и дословно предложениями. Ну,что,браво подборщикам из стольких соискателей, выбирают единомышленников (понятно почему так долго ждут ответа),что даже пишут одинаково,мыслят видимо тоже:),а может они его заучивают во время работы:).
@guest-31701c09df
4 мая 2021
А разве весь негатив не одинаковый? Тут на одной площадке и то мусолят одно и то же, и даже один отзыв разными именами с разными датами) Тоже заучивают, видимо, нуну)
@guest-b8e9ba48ae
20 мая 2021
Почитайте отзыв зав складом, соискателей на собеседование,что-то плохо Вы читаете Олег,между строк видимо. Подскажите чем закончился в итоге суд зав склада? Уж очень интересно.
@guest-f2bfe06131
10 июня 2021
А что больше поговорить не о чем? И на мои вопросы вы почему-то так и не ответили, в сторону увели вообще. Я вас не спрашивал о том, о чем вы начали мне отвечать.
@guest-cf95904c38
15 июня 2021
Олег, возьмите отпуск, на рыбалку сходите глядишь и паранойю рукой снимет.
@guest-9e01aeae8e
28 июня 2021
Чигирева пишет про повышение - сплошной обман. Год просил пройти курсы какие- нибудь . В итоге завтраками от тренера наелся досыта, дали презентацию которую я уже 10 раз видел.
Анастасия как может выгораживает компанию. Пишет Слишком прилизанные однотипные отзывы, читать противно, особенно когда знаешь всю кухню изнутри
@guest-e5642053ac
30 июня 2021
Спасибо за информацию, кот. помогает нам становиться лучше (а не «выгораживаться» ;)).
История сомнительная, т.к. перспективным (а тем более инициативным) сотрудникам ГК идет на встречу в их желании развиваться.
Будем благодарны за более подробную информацию по ситуации (при желании здесь или на feedback@sns.ru).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
@guest-544171a661
30 июня 2021
Анастасия, ответьте а почему супервайзерами у Вас становятся не лучшие продажники ( говорю не про всех), а " ниже" средних ( даже не среднички) в разрезе продаж за год, обхвата территории, развития территории, вопрос какими такими видимыми для окружающих они обладают талантами и главное чему могут научить других?. Росписухи сотрудники и без них обучится могут. Каким местом они попадают на должности? Ладно бы это был один город, мы все понимаем , что в команде нужны " свои" люди, но видимо супера, это последние люди от которых зависят продажи.
@guest-0f70af7b32
5 июля 2021
Бывалый, не могу Вам ответить. Вот совсем никак. Потому что сложно комментировать фантастические истории, рожденные и живущие в чужой голове ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
@guest-5b6edde0f5
6 июля 2021
Анастасия, с амбициозный зарплатой Вы уже насмешили всех (те, кто еще не в курсе см. переписки выше), не думаете, что фантастические истории, кто- то может подкрепить реальными доками, поверетьте таких работников в Компании много, опять получится, что не отвечаете за слова. Анастасия, ну Вы бы сознались всем, что Ваши тексты редактируются, знаем даже кто:), ну Вы маякните мы все пойдем. А то как-то смешно, тесты Вам правят, а смешно выглядите Вы.
@guest-eaae3d82d7
12 июля 2021
Бывалый, опять неведомые сущности в Вас говорят за всех наших сотрудников и все про всех знают ;))
Насчет фантастики: конечно, понимаем, что это Ваш конек. Но все же, может, попробуете наш подход – четко, по факту, без сантиментов и уже, наконец, расскажете правдивую душещипательную историю Вашей работы в ГК?

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
@guest-63acd33be3
12 июля 2021
Анастасия, а как у Вас борются с инфляцией и как часто повышается зарплата? Насчет выдачи фруктика за счет Компании на ежедневной основе, мы помним, сохранилась эта традиция? А как реальные переработки оплачиваются Компанией? Анастасия, чего рассказывать то, вот вопросами и спрашиваю, только все ответов дождаться не могу, который год :), а Вы о возвышкнном, о космосе.
@guest-705c8511c2
20 июля 2021
Бывалый, конечно, уже готовим для Вас подробное описание всех наших внутренних бизнес-процессов и готовим «ключ от квартиры, где деньги лежат» ;))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
@guest-4c052161f1
21 июля 2021
Уважаемые коллеги, расскажите, как у Вас обстоят дела? Вот , где надо пиарить себя с " хорошей" стороны, все уклоняется Анастасия у Вас в бизнес процессы. Ну согласитесь , Анастасия, не каждая Компания за переработки выдает/ выдавала по итогам дня фруктик- яблоко, банан или апельсин, это надо пиарить как один из положительных моментов оплаты переработок, опять же работник принесет его домой угостит жену или ребенка. А процент оплаты ежегодной инфляции заложили законодательно, так что извините ничего личного:).
@guest-18ed3a9cdc
22 июля 2021
Бывалый, все тяжелее сочинять негатив про нас, уже до бананов дошли?!))
Увы, фрукты – это просто фрукты = витамины, без подтекста. У нас еще много других приятностей для сотрудников есть. И полезностей тоже (например, обеспечение безопасности сотрудников в ковидные времена, на которые ГК тратит большие деньги). Насчет инфляции и переработок: не волнуйтесь, это у нас тоже не остается без внимания.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
@guest-e82b45be05
23 июля 2021
Анастасия и здесь у меня для Вас печальные новости тоже, наблюдаю очень часто работников Компании и не вижу на них средств так сказать индивидуальной защиты в точках. Все таки реклама с фруктами принесла бы Вам больше пользы, какая не какая, а оплата переработок. Вот жена будет кричать дома, что так поздно, а он ей фруктик, ну или водичку возвращенную точками, конечно энергетик на ночь лучше не давать, ну опять же сигаретка есть, все так сказать для пользы здоровья.
@guest-f87975aefb
29 июля 2021
Бывалый, так мы пишем про обеспечение средствами защиты (а не про принуждение). Если это не очередная Ваша фантазия и кто-то рискует ходить без СИЗ, то это уже ответственность и риски самого кого-то и торговой точки, которая это допускает.
Остальной космический поток Ваших мыслей сложно комментировать. Давайте лучше мы Вам отправим связку бананов, чтобы не так обидно/завидно было ;))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
@guest-7019760719
29 июля 2021
И опять Анастасия, Вы нас пытаетесь водить за нос, почитайте возмещение расходов на профилактику работодателям со стороны ФСС. Вот как со стороны выглядит Ваша ситуация: Утро, Анастасия пришла на работу, увидела отзывы, вздохнула тяжело, так как опять придется напрягать мышцу, выдухнула и пошла к товарищу совсем по-старше со словами что писать, он ей размывчато сказал лишь бы отвязатся, а Анастасия не проверив давай строчить. Анастасия, Вы не задумывались по каким параметрам Вас выбирали? Согласитесь с такими текстами было бы странно видеть серьезного солидного, думающего человека. Ну перед тем как что-то писать, ну поищите информацию в интернете, спросите у людей по-старше, Вы вроде как должны позиционировать серьезную Компанию, а попадаете вечно впросак.
Другие отзывы
1.0
@guest-9bf90a5124
31 октября 2024
Достоинства

Вовремя выплата ЗП

Недостатки

Ежедневные переработки (иногда 7:00 до 22:00- конец месяца особенно). Завышенные планы, если не выполняете план, руководство "просит" выходить на работу в свой личный выходной (не оплачиваемый), так же советуют приобретать товар за свой счет( так и говорит руководитель лично-"микрозайм рядом"). Зарплата белая/чёрная. Отпуск не оплачивается (во время отпуска теряешь много денег по ЗП). Не отработан юротдел (договора старой формы, компания не заинтересована в заключение новых контрагентов). Автопарк в плачевном состояние,даже в очень плачевном (штраф за парковку ложиться на водителя).Текучка кадров.

0
Ответить
0.0
@guest-18cf4c0b1e
3 января 2024
История сотрудника
Серая зарплата подходит всякого рода мошенникам, как некоторым сотрудникам компании GFD, например, * *. Которая собирается оформить банкротство, чтобы не платить кредиты... Видимо и налоговой службе России не очень хочется отстёгивать, как все...
0
Ответить
2.0
@guest-6f33a39d26
15 февраля 2023 Казань
История сотрудника
Хороший коллектив,кроме одного сотрудника, который давно должен покинуть компанию. Абсолютно неадекватная старуха,которая решила,что она самая незаменимая и главная во всем филиале. Ругается матом,объяснять не умеет,кричит,в общем неадекватная.Глав.бух ,которого нужно давно поменять !!!!,истиричка та ещё...на всех орёт матом.
17
Ответить
2.0
@guest-9288f8494f
8 февраля 2023 Казань
История сотрудника
НетМесторасположение, тчательнее подбирать руководящий персонал (Московское начальство все состоит из гасторбайтеров и лимитчиков,которым видимо от власти рвёт крышу,особенно это относится к Департамент финансов), внимательнее относиться к работникам . ЗП у офисных работников не в рынке+ постоянные штрафы за ВСЕ. Нет точного распределения обязанностей.
2
Ответить
1.0
@guest-16a1dbf3e2
29 января 2023 Москва
История сотрудника
НетКуча. Работа скотская, приходишь к 7.40, где на планерке тебе говорят «продавай воду и зажигалки», хотя ты сам понимаешь, что на твоей территории одни табачки и сливать воду некуда, ты покупаешь ее за свои деньги, а за это штраф 25% от общего дохода в конце месяца. Зарплата 18к официальная, так считается 60к оклад у них + к нему 75% план, который, чтобы выполнять ты вкладываешь 30к рублей, да, выходит 80-100к, но домой ты приходишь в 23, при этом тебя еще напрягают, когда ты еще стажер, супервайзеры не катаются с тобой, они дают планшеты водителям, те отмечают совместные поездки, а сами бонус то хотят получать, говорят выполняй задачи по обьему бата на 100%, иначе штраф обещают, хотя я свой бонус, как стажер, получаю с 80%. Меня сначала поставили на одну территорию, потом на другую и к другому суперу, так первый супер за то, что скупал воду и закрывал план, хотя он не должен был это делать, но бонус то получить хотел, как супер, закрывал, мне потом выкатил: «ну тебе тут бонус прилип, надо поделиться», наглости и развода там много, не ведитесь на деньги!
13
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний «СНС»
Написать отзыв