История сотрудника
Интервью (долгожданное) было живым и интересным, мне понравилось, была воодушевлена на тестовое, но потом ситуация поменялась (слишком много red flags подряд как-то).Странные ощущения от компании. Назначили интервью. Рекрутер просто не появилась на звонке, пришлось самой писать и выяснять, состоится ли. Не состоялось, “наложилась важная встреча”, а меня даже не предупредили, просто сидела на звонке, waiting for nothing. Второй раз рекрутер опять не подключилась вовремя, подождала, опять самой пришлось писать и выяснять, будет ли интервью. На этот раз были проблемы с интернетом у рекрутера. Окей, перенесли еще раз. В третий раз все было нормально, интервью было интересным. Дали тест и тестовое с дедлайном, сказали, любые вопросы – пиши. Тестовое выпало на выходные, которые у меня были заранее зарезервированы под важное личное дело с выездом. Позже после интервью посмотрела задание, поняла, что тестовое не смогу сделать в срок, так как нужно было уехать без техники, а для тестового нужен был ноутбук. Написала рекрутеру с просьбой подвинуть до понедельника. Ноль ответа.. Подумала, возможно, рекрутер по выходным в целом не отвечает. Но в итоге и в понедельник ответа тоже не было, ни утром, ни ближе к вечеру. Решила написать на hh с просьбой посмотреть мое сообщение, потому что не понятно, имеет ли смысл вообще отправлять его. После hh рекрутер уже ответила в тг сухо “ок, жду завтра до первой половины по мск”. После этого решила уже время больше не тратить и ничего не присылать, какой-то осадок после всего этого. В каждой компании процессы работают по-разному и своя культура коммуникации, а поведение рекрутера может не отражать компанию, но мне как-то перехотелось узнавать, “как оно”.