Города
Войти
Компания Аэроклуб

Отзыв сотрудника @guest-06e42c3766 о компании Компания Аэроклуб

2.0
23 ноября 2012
@guest-06e42c3766
Москва
История сотрудника

Сложно сказать

Вдвоем работали в западной компании-конкуренте, казалось, что размерянная жизнь по западным устоям не скоро приведет тебя к большому окладу и должности. Пришло предложение от вроде бы приличной российской компании - предложили сразу оклад на 80% больше, должность та же. Карьерный рост и все перспективы. На деле после ттработки месяца, заплатили половину в белую. На вопрос, а где же обещанное - объяснили, что другая половина - это бонус, рассчитывается сдельно и в каждом случае индивидуально. Зафиксировать нельзя нигде, так как платят в конверте и не проводят. Узнала у коллег по цеху - ситуация у всех одинаковая. На сладкую морковк ведутся все, а понимая, что обманули, обратно приличные компании не берут. Буду надеяться, что все сложится и вернусь на прежнее место. Опечалена, что связалась с мошенниками.

3
3 комментария
@guest-3cff3d847c
15 мая 2013
Bossб а вы сколько новичку с улицы с 3-х месячным опытом работы предложили? Сразу 60?
@guest-8c7e907529
21 мая 2013
Про серые зп правда! А также то, что на бумаге вам нигде это не зафиксируют и сколько вы получите на самом деле, это все на их усмотрение. Обещанное не выполняют! делайте выводы!
@guest-661730a72e
25 мая 2013
Майор, т.е. отдел кадров, из комментария же понятно сколько– сколько обещали!
Другие отзывы
1.0
@guest-76579a175a
13 августа 2024
История сотрудника
В конце июня меня взяли в программу стажировки после всех этапов собеседования. Мне сообщили о начале стажировки с 5 августа, за 10 дней до начала был мною написал запрос о том, какие документы требуются с моей стороны, но ответа нет до сих пор. Судя по тому, что я не вижу лого компании на аватарке, и что сообщение до сих пор не прочтено, я в блок-листе. Очень не профессионально.
0
Ответить
0.0
@guest-c9336414bf
19 февраля 2024
История сотрудника
Хочется отметить реабилитировать компанию в глазах будущих сотрудников, т.к. вижу, что в предыдущие годы было много обиженных отзывов. Сейчас я не наблюдаю тех проблем, о которых писали ранее. Есть свои точки роста, но компания много внимания уделяет как развитию бизнеса, так и благополучию своих сотрудников. Все необходимые плюшки для сотрудников есть: гибкий график либо удаленка, обучение и развитие, корпоративные клубы по интресам, хороший офис, в который хочется приезжать. Оплата труда в среднем по рынку. Выплачивается день в день. Возможность карьерного роста есть. Сильная корпоративная культура со своими ценностями. Многие отмечали и до сих пор отмечают замечательный коллектив, и это действительно так.
0
Ответить
0.0
@guest-62c50ef23c
19 января 2024
История сотрудника
Чистый и удобный офис, корпоративное такси до метро, приветливые и открытые коллеги. Есть возможность расти, учиться и развиваться. Зарплата белая и всегда точно в срок - каждого 5 и 20 числа. Оформление, заявления на отпуска и больничные (они оплачиваются, кстати) без лишней бюрократической возни - есть система кадрового электронного документооборота.
0
Ответить
0.0
@guest-8d3c2ca7eb
16 октября 2023
История сотрудника
Отличная компания, комфортный офис в Москве, удобный график работы, транспорт до офиса. Компания нацелена на развитие сотрудников, приятно работать в слаженной сильной команде
0
Ответить
2.0
@guest-13ee05eb72
7 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Возможность работать удаленно, сотрудникам у которых нет своего компьютера дома, выдают ноутбуки(если есть в наличии в офисе).Для тех у кого есть дети это все очень удобно, ну а если их нет и вам просто нездоровится или погода не очень, то так же можно никуда не выезжать а работать из дома.В связи с текущей ситуацией в туризме, конечно, в данной организации тоже все поменялось не в лучшую сторону. Но, прошел почти год, как сотрудникам урезали зарплату раза в 4, и работают менеджеры по полмесяца, соответственно и зарплату получают копеечную.Вообще з.п. состоит из 2-3 частей. Это фиксированная, т.е. гарантированная часть з.п. которую вы точно получаете каждый месяц в независимости от уровня продаж, т.е. сейчас при работе в полмесяца сотрудник получает ишь ее половинку.А чтобы вы понимали фиксированная часть у менеджера максимум тысяч 30, а половинка соответственно 15 (а у многих и того меньше).Основная масса з.п приходилась на бонус, но в текущих реалиях бонус это что-то нереальное, существуют еще доплаты за сложность клиента, если конечно ваш клиент входит в список сложных. если же нет,то никаких бонусов вы не получаете. При этом многие крупные агентства уже вернули сотрудникам ту з.п. которая была до пандемии(ну на 80% точно), и только в Аэроклубе такой возможности нет. Компания -гигант, в которой все просто зашибись, как они сами любят говорить, самая высокотехнологичная, теряет действительно квалифицированных специалистов из всех отделов в том числе ИТ, по причине своей жадности.Почему в той же сфере менее крупные агентства умудряются переманить профессионалов из Аэроклуба более высокой зарплатой? Разве это нормально для такой инновационной компании, которая везде и во всем номер 1(как они сами везде любят говорить). Что касается руководства, так оно все на месте, уволили простых сотрудников, уже сейчас на каждого сотрудника приходится свой руководитель. Ситуация у обычных агентов по бронированию услуг очень печальная. Даже если вы будете делать все так как просит клиент и далее прилагать переписку где указано, что клиент именно этого хотел, по итогу скажут что ты мог бы все равно сделать не так, а вот так, и в итоге ты будешь оплачивать все, что клиент отказывается оплачивать. Из руководителей можно выделить только адекватную Прокопович Е., Бабкину Н.,Исаеву О. Остальные это просто мрак. Тенденций к улучшению ситуации не наблюдается. Сейчас агенты просто не справляются с объемами, но в помощь выделить некого ибо всех уволили и отправили в отпуска за свой счет(счет сотрудников),выход простой вывести всех сотрудников на полный месяц, но тогда придется платить полную зарплату, а это не то чего хочет руководство.Поэтому если вы делаете своб работу хорошо и получаете благодарности, денежно вас никто не поощрит, зато вас обязательно упомянут в еженедельной рассылке-это же так мотивирует на новые свершения!Задержки так же никто не оплатит, но Аэроклуб никогда не забудет ваш подвиг! В общем, если деньги вас не волнуют, и вы не только готовы работать много и практически за бесплатно, и более того готовы сами постоянно оплачивать придуманные штрафы, то добро пожаловать! Ведь весь штат руководителей-бездельников(кроме вышеупомянутых) нужно как-то содержать! А что касается карьерного роста, то не ждите. Здесь очень красиво поют про то, что сначала рассматривают претендентов на вакансию внутри компании, и только потом извне. Но это конечно совсем не так. Потому что есть ряд сотрудников которые за долгие годы прошли все собеседования внутри компании, но никуда не продвинулись, уж больно хороши они в роли рабочих лошадок, а на должности повыше можно привести своих друзей из других агентств. Так что рекомендовать данную контору никому не буду.Да и вряд ли сейчас кого-то возьмут, своим то платить не хотят, что уж про новых сотрудников говорить...
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Компания Аэроклуб
Написать отзыв