Города
Войти
Level.Travel

Отзыв сотрудника @guest-aa2a377827 о компании Level.Travel

2.0
13 октября 2017
@guest-aa2a377827
Иваново
История сотрудника

Как оказалось - их нет

Во-первых, в вакансии указано, что опыт не требуется, т.к. предусмотрено 3-х дневное обучение. Враньё. Как про обучение, так и про 3-х дневное. Расскажу поподробнее.

Что касается обучения, то его тут просто нет. Есть только 1 день – самый первый, в течение которого тебе много рассказывают, объясняют и показывают (всё это – по скайпу). Начиная со второго дня начинается работа в офисе, где тебе говорят, что “учиться” ты будешь полный рабочий день, хотя на собеседовании сказали, что учёба будет занимать 1-2 часа в неделю. Учёба заключается в следующем: тебе коротко показывают определённый набор действий, и весь этот набор действий ты будешь совершать в течение целого дня. Короче – монотонная, рутинная работа. Именно работа, а не обучение. Если что-то не знаешь, как делать, зовёшь старшего (того, который тебя “обучает”), и он тебе подсказывает. Разве это называется обучением?

Теперь насчёт 3-х дней. Мало того, что вы будете обучаться не по 1-2 часа, а как скажут, т.е.

3
3 комментария
@guest-c8fb5b2190
18 октября 2017
Владимир, добрый день. Спасибо за ваш отзыв.

Мы провели проверку качества обучения. В Вашем случае все правила и сроки были соблюдены.

На обучение у нас действительно заложено 3 дня, в течение которых мы смотрим, насколько сотрудник справляется с поставленными задачами. Сроки рассчитаны на непрерывное обучение. К сожалению, в вашем случае сроки растянулись по ряду причин, одна из которых - переносы обучения по Вашей инициативе.

На первоначальном этапе проходит обучение азам трудовых функций, состоящих из двух действий. Так как у нас постоянно идет набор и обучение сотрудников, старший менеджер не может все свое время уделять одному кандидату. Программа обучения рассчитана на индивидуальное обучение и самостоятельное закрепление полученных навыков. На первом этапе старший менеджер в индивидуальном порядке показывает сотруднику внутренние инструменты и обучает выполнению трудовых функций. Далее кандидату дается время для самостоятельного закрепления полученных навыков. На данном этапе мы проверяем, насколько сотрудник воспринял полученную информацию, скорость выполнения задач и готовность к самостоятельной работе.

На основе полученных результатов мы принимаем решение о дальнейшем обучении. Если мы видим в кандидате потенциал, но по каким-то причинам в работе все еще есть ошибки, в индивидуальном порядке обучение может быть продлено, как получилось в Вашем случае.Но, к нашему сожалению, количество допускаемых ошибок не уменьшилось, даже после детального разбора их Вами со старшим менеджером.

Мы повторно провели проверку ваших результатов. Для этого мы выборочно взяли 8 заказов, в которых Вы вносили изменения, в 7 из них были обнаружены ошибки. В нашей работе любая ошибка критична и может стать фатальной для отдыха туриста. Нам важно, чтобы все сотрудники это понимали.

На основе вышеизложенного мы приняли решение о прекращении сотрудничества.

Если у вас еще остались вопросы, вы можете связаться с руководителем отдела обучения и еще раз обсудить все нюансы.
@guest-144c09abb7
19 октября 2017
Отвечаю на комментарий.

На “обучение” у вас никак не заложено 3 дня. Я отработал у вас за так 5 практически целых рабочих дней без перерывов на обед (в часах это выходит 5,5 + 7 + 7 + 7 + 7), добавим к этому дистанционное обучение по скайпу (6 часов) и последний день, когда я сдавал тест (2 часа). И где тут 3 дня? И не говорите мне про переносы обучения, т.к. эти дни (а всего их получается 2 за 2 недели) я и не учитывал, когда писал про длительное “обучение”. Оно явно не соответствует информации, указанной в вакансии.

У старшего менеджера, которая меня типа “обучала”, практически не было учеников, так что времени было более чем предостаточно, чтобы реально обучать, а не халтурить. И о каких этапах обучения идёт речь? Какая программа? Не смешите. 30 минут поверхностного ознакомления с работой менеджера по бронированию в первый день так называемого “обучения” и более 30 часов бесплатной работы без какого-либо обучения – это вы называете “программой обучения”, да ещё и с какими-то там этапами?

О каком ДЕТАЛЬНОМ РАЗБОРЕ ОШИБОК идёт речь??? Зачем вы врёте?? За всё время я не получил ни одного замечания ни от того, кто меня обучал, ни от каких-либо сотрудников, хотя постоянно спрашивал, всё ли у меня нормально!? В ответ на это, слышал, что “никто ничего не говорил (поясняю, что никто – это сотрудники из отдела бронирования), значит, всё хорошо”. В последний день, именно в тот, когда я пришёл ещё “постежироватся”, я сразу же сказал, что, мол, давайте разбирать ошибки, на что старший менеджер сказала, что сделаем это потом, да и ошибки я должен был САМ понять за всё предыдущее время обучения. САМ!! понять ошибки. Ошибки-то так и не разобрали! Ни одной!
А некоторые из ошибок я допустил потому, что меня обучили делать именно так, т.е. неправильно. Не знаю, специально или нет, но это факт.

Неужели вы реально считаете, что я, окончив университет с красным дипломом по специальности “Туризм”, так и не смог понять, как выполнять на компьютере ДВА ДЕЙСТВИЯ?

И не нужно мне больше звонить(тем более после этого вашего комментария, где вы только и делаете, что врёте), т.к. я и так уже потратил на вас слишком много своего драгоценного времени.

P.S. Прошу откликнуться всех, кто попал примерно в такую же ситуацию.
Поймите: чем больше будет рассказано про таких НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, как туркомпания “Level Travel”, тем меньше людей потратят своего времени впустую.
@guest-6bacf19702
26 марта 2018
Подтверждаю вышесказанное автором. Та ещё шарашкина контора, постоянная текучка кадров и никокого уважения к сотрудникам. Обходите стороной!
Другие отзывы
2.0
@guest-ca2a880532
24 января 2023 Иваново
История сотрудника
Мне попался хороший куратор. Система обучения.Обман клеинтов, отсутствие помощи от руководства, руководство интересует только сиюминутная прибыль. Не смогла работать в этом негативе, каждый второй звонящий - с претензией о возврате средств за туры, руководство нарушает ЗОЗПП, использует средства в личных целях, обманывая клиентов и оттягивая возврат.
1
Ответить
5.0
@guest-55ebd9636d
17 ноября 2022 Иваново
История сотрудника
Работаю в компании более 3х лет. За это время в мире произошло многое, но даже в самые сложные времена пандемии все было слажено и сотрудников не оставили на произвол судьбы.На данный момент: отличный офис, прекрасный коллектив и возможность карьерного роста, зарплаты средне уровневые по городу. Максимальная лояльность руководства практически ко всему. Белые зарплаты, без задержек (за три года ни разу не задержали), соц пакет и ДМС (со стоматологией!). Такси до дома в вечернее время суток.В общем все более чем хорошо.Всегда есть что улучшать и куда расти, но на текущий момент каких-либо пожеланий по улучшению нет. Все хорошо)
0
Ответить
4.0
@guest-d12b7bf88b
26 октября 2022 Иваново
История сотрудника
Хоть Иваново и маленький город, но когда ЛТ появился здесь, то и компания значительно росла (постоянные пиццы тому подтверждения, в Иваново точно). Но стоило только Лизе ступить своей ногой на 2 этаж (с первого) (2 офиса было), как она пошатнула даже Москву. Лиза может собой гордиться (в плохом смысле), но я бы не радовалась, ведь с 2019 компания пошла только вниз. Работники стали уходить и в Иваново, и в Москве.Вывод таков: компания - хорошая, а Лиза - плохая Мне нравилось там работать, но я ушла в 2019.Всё в достоинствах.
0
Ответить
5.0
@guest-e265e36a5d
25 февраля 2022 Иваново
История сотрудника
Если интересно попробовать себя в сфере туризма, то отличный вариант. Низкий порог вхождения, если вы вовлечены в обучение, знаний там можно получить очень много. О карьерном росте скажу - зависит только от вас. Если есть стремление, то все реально. Лично я прошел путь от рядового менеджера до супервайзера отдела бронирования. Есть система лояльности для сотрудников, можно побывать в рекламном туре, за счет компании.Недостатки незначительные.
0
Ответить
2.0
@guest-ebd5046e89
31 июля 2021 Тула
История сотрудника
Достоинства которые были, уже давно в прошлом, их нет. На данный момент единственный плюс это техническая составляющая компании, а именно разработчики и IT, но это не заслуги остальных отделов и рядовых сотрудников.НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ! Начну с того, что в компании нет души, как на заводе, от звонка до звонка ребята работают, на это можно было бы закрыть глаза если бы можно было зарабатывать. Нет развития, как личностного так и карьерного. Много лишних звеньев в виде отделов, в которых по несколько руководителей. Это как в миниатюре в камеди клаб, для того чтоб повесить табличку на дверь собрали руководителей всех отделов, заместителей этих руководителей, заместителей заместителей и т.д. Итог один, страдает клиент т.к. пока он решит свой вопрос, ему нужно пройти семь кругов ада. Руководителями берут непонятно по какому принципу, берут даже тех, кого хотели увольнять из-за неэффективности и систематически очень низких показателей. Руководитель при постановке задачи, в моем понимании, должен четко ставить задачу и сроки выполнения, при этом понимая как её выполнить, для чего, и отвечать на вопросы сотрудников, здесь такого нет, есть только "так надо, у тебя есть скрипт/база знаний и т.д" а как выполнять думай сам, даже если у тебя компетенции и знаний больше чем руководителя, все равно "так надо, зачем не знаю".Нет мотивации работать больше и приносить больше прибыли себе в виде зарплаты (нет бонусов от продаж как и отдела продаж в целом) и компании в целом. Хотя раньше было время, когда ребята даже ночью работали и продавали. Продавали то, на что компания и некоторые отделы просто "забивали", и сейчас забивают.На данный момент это - коллектив сплоченный негативом, этим все сказано.Ваш труд будет оцениваться в 151 рубль в час, не более. Есть KPI, это % от оклада за отработку часов за месяц, %10-20, и то если его не отменят или не уберут вообще, что часто бывает. Проще выполнять KPI, а не приносить прибыль компании, проще делать цифры, липовую конверсию, показатели и т.д. но никак не приносить прибыль компании и себе.Решил уйти из компании в марте 2021 года, ушел в первых числах апреля. Сразу скажу, что работал по ИП упрощенке (таких немало), по инициативе компании оформил ИП, я думаю всем понятно для чего. При оформлении ИП О.А. уверяет вас что отработка при увольнении не потребуется, т.к. вы не в штате компании.Когда открывали ИП, О. всем обещает, что при увольнении будут выплачивать налоги и за закрытие ИП, к сожалению это только её обещания. Как ИПешники вы не получаете ни отпускных, ни больничного, ничего, во всяком случае так было у меня, даже когда ковидом болел в августе 2020 года. Меня только спросили "ну ты сможешь работать?".Когда уволился, пытался получить свой расчет за отработанный последний месяц март, налог на закрытие ИП и отпускные (т.к. ввели нововведение для ИП что будут выплачивать), Е. как непосредственный руководитель на тот момент, вопрос решить не смогла:"Л, [15.04.21 18:18] ПриветЛ, [15.04.21 18:18] У меня есть твои цифрыЛ, [15.04.21 18:18] Они на согласовании у О,Л [15.04.21 18:18] Расчет твойСтанислав, [15.04.21 18:19] Понял. Сколько по времени ожидать, не скажешь?Л, [16.04.21 07:18] Я пушну ее сегодняСтанислав, [16.04.21 12:44] Не ответила? Или может давай я сам у неё спрошу просто?Л, [16.04.21 20:37] Да,она сказала отправить тебя к нецЛ, [16.04.21 20:37] НейЛ, [16.04.21 20:37] Прости забегалась".Ссылалась на О, она в свою очередь начала ссылаться на Д, о том что какие-то сложности в компании, аудит, и нет возможности меня рассчитать:Станислав, [16.04.21 14:03] О, привет. Я по поводу своего расчета, Л сказала что у тебя на согласовании. Подскажи пожалуйста по срокам когда ожидать?О, [16.04.21 16:42] Стас, приветО, [16.04.21 16:42] Там какая-то задержка сейчас с этим, пока жду по тебе решениеО, [16.04.21 16:42] Я напишу сразу, как получу ответСтанислав, [16.04.21 16:45] Просто я даже зп не получил) которое 10-го всем переводили. Можно как то ускорить процесс, а то мне все говорят что ждут от тебя одобрения)О, [16.04.21 17:12] Так и естьО, [16.04.21 17:12] А я жду от ДО, [16.04.21 17:13] Там задержка какая-тоО, [16.04.21 17:13] Но он обещал вернуться во вторникСтанислав, [16.04.21 17:52] Давай может я ему сам тогда напишу? а то уже две недели никакой информации по моим деньгам.О, [16.04.21 18:02] ну хочешь, попробуйО, [16.04.21 18:02] я просто полчаса назад с ним общалась по этому вопросуО, [16.04.21 18:02] и он сказал по вторникСтанислав, [20.04.21 11:54] О, привет. Есть новости?О, [20.04.21 12:32] Привет. Пока сказал ещё ждём
3
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Level.Travel
Написать отзыв