Города
Войти
Марко Поло Отель Менеджмент

Отзыв сотрудника @guest-c76c09a021 о компании Марко Поло Отель Менеджмент

2.0
10 февраля 2011
@guest-c76c09a021
Москва
История сотрудника

у компании худшая репутация из подмосковных отелей

http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=30804

комментарии туристов на сайте:

http://www.otdihinfo.ru/opinion/530.html

это действительно самая худшая цепочка отелей МО! Туристы, оставляющие отрицательный отзыв, правы и это я могу подтвердить как бывший сотрудник проработавший более 3-х лет в этой компании. Цель одна - впарить номер любыми способами!!!

В этой компании главное не устроиться, а главное хорошо уволиться, т.к. после того как ты дашь знать о своем увольнении, тебя мигом увольняют за разглашение коммерческой тайны (найдут какой!!!) или начнут переводить из отдела в отдел "русских курортов", ссылаясь на сокращение штатной единицы, таким образом понижая тебе з/п в 2 раза, но не нарушая закон о "Трудовом Кодексе". FH обязательно сделает все, чтобы твой новый работодатель узнал о тебе какой ты не компетентный сотрудник. Пока ты будешь работать там, тебе обязательно подарят как "лучшему сотруднику" путевку в один из отелей - пыль в глаза!!!

1
1 комментарий
@guest-33e3b77e96
22 декабря 2011
Я работаю в этой компании простым наемным сотрудником в отделе продаж. В общем - да, по з/п не всегда вовремя, но всегда отдают все положенное. В других компаниях не так? Да, не у всех, но очень у многих. Жалуетесь, что поняли кухню и стали неперспективным? Скорее всего не поняли кухни и поэтому стали неперспективными. Руководство не парит стандартами исо,за редкую работу на промо-мероприятиях в выходные (по 3-4 часа в день) даются полноценные дни отгулов в будни когда вам удобно. Задержка по зп в среднем 2-3 недели (до полного закрытия), но часть зп по просьбе дают всегда. Никто еще по миру не пошел в компании. По путевкам в подарок - да, для многих это подарок, когда дарят тур для тебя и твоей семьи на выходные в одном из отелей. Для справки - продажная цена подобных туров 10-15 тыс.руб. Да, продать номер - задача номер 1, как у всех компаний, занимающихся продажами. Переработок, извините, нет. Хочешь - работай, из офиса не выгоняют, но и до ночи сидеть никто не заставляет. Знаете, низкую компетенцию и профессионализм не скрыть за красивыми словами о том, какой вы недооцененный, но незаменимый сотрудник. А Вам нужно найти работу в компании где: 1. Дарят Бентли 2. 3 дня в неделю рабочих 3. Зарплату платят до начала месяца, а не по его итогам.... Найдете - дайте знать, пожалуйста, я тоже так хочу!



P/S Я работаю в компании и сейчас, придя в нее зеленым помощником менеджера и кое чего добился в ней. Я наемный сотрудник и не защищаю никого, но все таки корень своих проблем нужно искать в себе.
Другие отзывы
1.0
@guest-d1bbd761a9
29 декабря 2022 Москва
История сотрудника
НетПервый и самый главный минус: задержка з/п. Я устроилась на работу в 2022 году (уже давно везде платят вовремя, в долг никто не любит работать!). Обещали одну з/п, по факту совсем другая. Жуткий бордак во всех помещениях. Неорганизованность на высшем уровне. Руководители отделов имеют вверх высокомерие, могут высказываться о людях гадко не имея тактичности. Предоставляют жильё, но с соседями-клопами!!!! На новеньких скидывают весь рабочий "шлак". Отсутствие уважения! Я специалист гостиничного сервиса с дипломом, но набранные "по объявлению" руководители считают тебя грязью и смело говорят тебе об этом в лицо. Отвратительное отношение и не соблюдение рабочей этики.
0
Ответить
1.0
@guest-08f1339bb3
14 ноября 2014 Москва
История сотрудника
НетИзюмова,когда тебя посадят?! Это насколько надо быть алчной, когда уже нахапаешься?! Все мало?! Ничего....прокурор добавит!Вали, и прихвати с собой свою команду профессионалов-педиков!
0
Ответить
1.0
@guest-cf23468316
4 августа 2014 Санкт-Петербург
История сотрудника
не виделСклонен доверять предыдущему отзыву. Был приглашен к ним на собеседование, приехал из другого города, оказалось, что вакансия уже занята. Мутная по-видимому фирма.
0
Ответить
1.0
@guest-36d0520cfc
13 февраля 2014 Москва
История сотрудника
Положительных сторон нет вообще..Коллектив если только да и то единицы..Если кто-нибудь захочет туда идти работать подумайте 10 раз не меньше..Полный хаос и бардак повсюду..Учредители Камышанов и Набоков кидают всех на деньги без исключения...Обещают и только..Кормят завтраками..Управляющий Вышемирский Андрей Сергеевич не справляется со своими обязанностями (барменишка..пришел работать а взяли управляющим так как была уволена Мария за пьянку..)Вообщем полнейший бардак..За месяц уволилось около 50 человек из за зарплаты..А совсем забыл есть еще одна персона Наташа фамилию не помню работает в Форесте управляющей тоже такая ........
1
Ответить
1.0
@guest-c222349fbe
17 января 2014 Москва
История сотрудника
Таковых не имеется:)Работал в этой компании в 2012 году. Зарплату обещали одну, в итоге ее не было никакой. Всем кто планирует устроиться туда, подумайте 10 раз и если вдруг решите, делайте деньги по левому;) Как говориться хочешь жить умей вертеться. После одного месяца работы, когда стали парить мозги с деньгами, я стал сам им мозг парить. И не я один. Мы стали зарабатывать деньги помимо кассы к себе в карман. Отбили з.п за месяц + моральный вред столько же:) Надурили руководство. Может это и не правильно, но по другому нельзя))) Нашу аферу вычислили и уволили)) печаль!!!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Марко Поло Отель Менеджмент
Написать отзыв