Если вы любите общаться с людьми- это для вас. В магазин приходят в основном покупать или посмотреть. А ваша обязанность ходить за человеком по пятам и подсказывать, если вдруг возникнут вопросы. Иногда это раздражает покупателей.
Работа не сложная, если запомнить весь товар и иметь подвешенный язык.
Коллектив замечательный, но идёт борьба за каждого клиента и из-за этого возникают определённые недовольства.
зп окладная часть + проценты (большая часть,за которые тут и работают) в итоге от 30т.р. если вы средненький сотрудник.
К приезду ген директора магазин вылизывают и трясутся над каждым ценником.
Клиенты будут звонить и в выходной твой, т.е. если ты очень хорошо работаешь- выходные твои -это удалённая работа. Могут отправить на замену в другой магазин, не важно где сам живёшь. Со склада приходит брак- клиент орёт на тебя- ты решаешь проблемы с заменой. Склад посмотреть сразу не может!
Клиенты приходят и начинают торговаться как на рынке, а потом и вести себя начинают как на рынке.
И конечно-же штрафы.