Отзывы о работодателях в г. Амстердам

Сортировать:
Axiom Software Laboratories
1. Axiom Software Laboratories
5.0
2 отзыва
Читать все отзывы

Достоинства и недостатки

Зарплата
0
Соответствие рынку
0
Руководство
0
Ebony and Co
2. Ebony and Co
4.6
11 отзывов
Читать все отзывы

Достоинства и недостатки

Зарплата
0
Соответствие рынку
0
Общее впечатление
0
Atlas Professionals
3. Atlas Professionals
3.8
5 отзывов
Читать все отзывы

Достоинства и недостатки

Коллектив
1
Общее впечатление
2
Руководство
1
Jacobs Douwe Egberts
4. Jacobs Douwe Egberts
3.0
20 отзывов
Читать все отзывы

Достоинства и недостатки

Зарплата
0
Соц.пакет
5
Соответствие рынку
7
AkzoNobel
5. AkzoNobel
2.9
20 отзывов
Читать все отзывы

Достоинства и недостатки

Соц.пакет
1
Условия труда
3
Коллектив
4
Dentsu Aegis Network Russia
6. Dentsu Aegis Network Russia
2.5
7 отзывов
Читать все отзывы

Достоинства и недостатки

Условия труда
1
Соц.пакет
1
Предложенная з/п
0
Coeclerici
7. Coeclerici
1.4
6 отзывов
Читать все отзывы

Достоинства и недостатки

Зарплата
2
Соответствие рынку
2
Общее впечатление
2
ООО "Глобал Телеком"
8. ООО "Глобал Телеком"
0.0
7 отзывов
Читать все отзывы

Достоинства и недостатки

Коллектив
0
Общее впечатление
4
Руководство
0
Амстердам - последние отзывы от сотрудников

Отзыв на Ebony and Co
все нормально. зарплата высокая и вовремя.есть возможность навыки развивать

Далеко расположены от метро Планерная, пешком 20мин.

Не разделяю предыдущие отзывы о "ГЛОБАЛ ТЕЛЕКОМ". Наверное всё зависит от самого сотрудника, потому что в нашем офисе атмосфера рабочая и дружеская. Когда я только перешёл сюда работать из другой компании, где реально были адские условия труда, то просто выдохнул с облегчением.
Читать дальше
Когда я только перешёл сюда работать из другой компании, где реально были адские условия труда, то просто выдохнул с облегчением. Да, работа есть, и её нужно выполнять, но за это вы получаете достойную оплату и человеческое лояльное отношение.

Отзыв на Dentsu Aegis Network Russia
не успела выяснить

Отзыв на Dentsu Aegis Network Russia
Дмитрий Владимирович Бодренко Экшн: «Современные реалии диктуют инновационные подходы к маркетингу, а не ситуация настоящая»Главное – эмоциональная связь с потребителемПонятие маркетинга долгие годы рассматривалось как синоним рекламы. Однако в последнее время задача этой прикладной науки заключается не столько в продвижении товаров и услуг, сколько в повышении узнаваемости брендов.
Читать дальше
Однако в последнее время задача этой прикладной науки заключается не столько в продвижении товаров и услуг, сколько в повышении узнаваемости брендов. А она возможна только при наличии эмоциональной связи с клиентом. Данному аспекту уделяется достаточно внимания теми компаниями, которые намерены занять лидирующую нишу в бизнесе всерьез и надолго. Именно к таким относится агентство ActionЭкшн, которое на протяжении десятка лет остается одним из флагманов рекламной индустрии нашей страны.Прежние механизмы неэффективныРуководитель компании Дмитрий Владимирович Бодренко Экшн справедливо отмечает, что старые рекламные инструменты в нынешней эпохе не работают. Всем известные стратегии BTL, Promo, Events, Digital не действуют сами по себе – изменился потребитель, став более избирательным. Не следует забывать и о перегруженности информацией каждого из нас. Человек сегодня не в состоянии воспринимать даже объективные факты беспристрастно, отделяя выгодные предложения от популистских лозунгов. Необходимы тач-пойнты, воздействующие прежде всего на эмоциональную сферу человека.Единым блокомТакой концепцией становится посткоммуникационный маркетинг, который завоевывает все большую популярность среди экспертов. Сущность явления заключается не в кратковременных удачах по продажам, не в разовом росте прибыли, а в налаживании долгосрочного взаимодействия с потребителем. Только так можно надолго занять лидирующие позиции в бизнесе. Experiential Marketing, основанный на симбиозе омниканального опыта и релевантной идеологии, способен не только сформировать лояльность постоянных клиентов, привлечь новых покупателей, расширить рынки сбыта, но и содействовать правильной идеологии общества, особенно подрастающего поколения.Молодежная аудитория очень важнаПривлечение молодежной аудитории, по мнению Дмитрия Владимировича Бодренко – один из важнейших факторов успеха, без которого невозможно движение вперед. Но с целевой аудиторией нужно говорить на ее языке, затрагивая проблемы, волнующие представителей данной возрастной группы. Этому аспекту агентство Action уделяет повышенное внимание. Это видно по прежним кейсам: можно вспомнить такие удачные мероприятия, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос». Наблюдается тенденция и в последних работах – чего стоит ролик с автомобилем и роялем в кузове, едущим по Тверской улице столицы. Реклама бесшумной зимней резины от Continental, безусловно, нашла своего потребителя в первую очередь среди молодежи.Удержать лидерство непростоВыйти на передовые позиции несложно, гораздо труднее закрепиться среди лидеров. Это прекрасно осознает Дмитрий Бодренко и вверенная ему команда. Недаром сотрудники Action находятся в постоянном творческом поиске, предлагая потребителям нетривиальные идеи и неординарные концепции. Только так, за счет налаживания эмоциональной связи с клиентом, можно заручиться его поддержкой и рассчитывать на лояльность. Понимание сегодняшних реалий, умение подстроиться под современные требования рынка, оставаясь собой – пожалуй, в этом и кроется успех компании.