Ещё с этапа собеседования понимаешь, что у компании серьезный подход во всех смыслах.
Прекрасная система обучения. Одна из лучших, если ни лучшая, какие я видел. А поработать я успел во многих компаниях.
Хорошая Связь активно мотивирует стажёра расти и выполнять поставленные цели и задачи. За каждый успешно и своевременно пройденный этап подготовки к экзамену хорошая связь поощряет стажера материально. А экзамен здесь существует не для галочки, как во многих крупных компаниях, а действительно представляет собой определяющий дальнейшую судьбу нового сотрудника в рамках компании.
Прекрасный коллектив и руководство организации. Очень лояльные и отзывчивые люди.
Компания клиентоориентирована. С самого начала меня настраивали на удовлетворение запроса клиента, а это здорово. Здесь нет планов на конкретный товар. Будто то телефон или другая техника, а значит клиенту пришедшему за Сяоми не будут пытаться продавать дорогой Самсунг. (здесь должны быть и другие примеры устройства в некоторых крупных ритейлах.