Достоинства
Доброго времени суток! Ради интереса зашел на данный портал, прочитал массу негатива и решил разбавить его, оставив свой отзыв о работе.
Моя история в компании началась в 2015 году, когда я еще был студентом 2 курса, искал подработку и наткнулся на вакансию продавца с частичной занятостью, отправил анкету, позвонили и записали меня на собеседования с директором магазина, собеседование стандартное, задали привычные вопросы, его я прошел легко и меня оформили в один из магазинов, моя стажировка длилась около 3-х недель (за которую, кстати, платили) где я готовился к сдаче экзамена, проходил курсы, тесты, скажу честно, к сдаче экзамена готовился основательно, подошел ответственно, и не зря, после сдачи экзамена я стал полноправным продавцом и продолжаю работать в компании!
Что хотел бы отметить из достоинств:
1. Коллектив - конечно, в каждом магазина ситуация своя, но за все время работы сменил 3 магазина и везде был прекрасный коллектив, ради них хотелось ходить на работу, со многими ребятами, даже с теми, кто уже не работает в компании, поддерживаем связь и регулярно встречаемся
2. Уровень ЗП действительно один из самых высоких в сотовых ритейлах, плюс лично для меня, что премия личная, и как поработал, так и заработал, легко может получиться, что в одном магазине работают 2 сотрудника, у одного премия 20.000Р. у второго 120.000Р., такая ситуация повсеместна и зависит от желания работать и зарабатывать, любителям просидеть пятую точку за оклад компания точно не подходит, готовы к постоянному общению - Вам сюда.
3. Возможность быстро вырасти - многие становятся руководителями в компании менее чем за год, было бы желание, главное проявлять себя.
4. График работы - будучи студентом искал работу с гибким графиком, и привлекла частичная занятость, работал по графику 1/2, по сути это тот же 5/2 но по 4 часа в день, я работал вечером с 18 до 22-00, но директор разрешал выходить пораньше и продавать, всё, что ты продаёшь в рабочие часы также оплачивается, многие даже выходили в выходной, чтобы заработать дополнительно, позже перевелся на полный график как закончил ВУЗ.
5. Обучение - компания действительно даёт необходимую для сдачи экзамена и работы информацию, проводят тренинги, в целом бОльшая часть информации полезна, интересна и применима в магазине, но приходилось ездить в офис, который находится очень далеко и на дорогу уходило более 1,5 часов, хорошо хоть тренинги оплачиваемые!
Недостатки
Как и в любой организации, тут тоже есть минусы, обо всём по порядку:
1. Билайн - так как это основной партнёр, необходимо каждому клиенту продать сим-карту от Билайн, как ни странно, в магазине не так следят за продажами оборудования и доп.услуг как за продажами именно сим-карт, это по сути основной показатель эффективности магазина и его директора, за НЕвыполнение этого плана несколько месяцев применяются различные меры, вплоть до снятия директора с должности, компания всячески мотивирует продавать симки, премия за некоторые сим карты превышает премию за продажу дорогого смартфона!
2. КЗшники - раз-два в месяц может прийти тайный покупатель, в компании это называют контрольная закупка, попасть на неё может любой сотрудник, за плохое прохождение директор получает по шапке, благо пройти её не так сложно, сам бланк меньше 1 листа А4 и НЕпроти её надо еще постараться.
3. Из за специфики работы, в один месяц можно получить 100.000Р, в другой 15.000, все зависит от сезонности и трафика, да, есть оклад, но он скорее для галочки, так как в таких местах основной заработок - личные продажи.