История сотрудника
Много интересной информации, очень дружный коллектив, всегда можно обратиться за помощью даже к девочкам в другом городе. Качество обслуживания клиентов на высоте. Обед практически по времени, спокойно можно поесть или уйти куда нужно (перерыва обычно два по 30 минут).Зарплата серая, складывается фантастическим образом по формулам, с которыми не могут справиться даже сотрудники, работающие несколько лет. Продавцы там и грузчики, и уборщики, и курьеры. Тяжеленную технику (машинки швейные и по 24кг есть и больше) приходится таскать по магазину самим. Камеры в помещении записывают любой ваш вздох и чих, потом раз в месяц приходит проверка с оценкой качества. Обучение в ВН сотрудников проводят от слова никак, но если вы облажались в консультации, то могут оштрафовать.Каждый день начальство в Питере придумывает новые способы экономии на сотрудниках, не учитывает их мнение, да и мнение покупателей тоже.Теперь про руководителя. Директриса Софроньева М.А. абсолютно бездарный руководитель, что она доказала огромное количество раз. Штрафует сотрудников за опоздание каждый раз на разную сумму (какое настроение видимо), деньги со штрафов забирает себе (был скандал с ней из-за этого, Питер о таких вещах не знает естественно), кроет трёхэтажными матами всех сотрудников и своё же питерское руководство, решать по факту не может вообще ничего, конфликты в зале с покупателями даже не выходила решать, товар магазина вообще не знает, очень часто уходит на обед на еопределенное время, возвращаясь с новыми ногтями и мешками покупок, уходит с работы на час-два раньше, постоянно опаздывает, из-за чего уборщица, как собачонка, ждала ее на морозе бесконечное количество раз. Больше полугода не может найти никого на должность продавца, потому что люби сбегают из-за нее (приходили хорошие, умные девочки, которые увольнялись со словами «как вы с ней работаете?»). Просто просиживает свое место. За решением вопросов вечно отсылает кому-то позвонить, потому что сама не знает ничего. Даже трудовой кодекс и внутренняя инструкция компании для нее пустой звук. Задерживала выплату зарплаты, не скидывала графики работы, но зато в отпуск бежала быстрее всех. Еще можно было проснуться в 9 утра своего выходного дня от истерических воплей, потому что она не смогла найти свои же документы. Я такой звонок получила даже спустя месяц после увольнения. Я искренне не советую идти в этот магазин, пока там руководит бездарная, несдержанная, невоспитанная Софроньева М.А. Моя причина увольнения - именно директриса. Я проработала в магазине с самого его открытия, когда еще даже вывески не было над входом. Я устала от каких-то сплетен, интриг, которые она строит, от вранья и откровенной тупости.Кстати еще никакого соцпакета нет. Сейчас, в период пандемии, компания переводит сотрудников на полставки или отправляет в отпуск за свой счет . При работе на полставки вы все равно должны работать весь день с открытия до закрытия :)Ничего нового, обычная экономия на сотрудниках, но думайте головой, когда вам предлагают написать заявление на отпуск за свой счет или заявление на сокращение оклада, скорее всего вам его никто потом не восстановит.И пара слов про обучение сложной технике и технике продаж: я 1,5 года добивалась хоть какого-то обучения, чтобы девочки могли давать людям практическую информацию, вместо этого нас отсылали на ютуб и читать описание сайта магазина, в то время как в Питере проходят полноценные обучения сотрудников с демонстрацией техники.