Города
Войти
Сеть магазинов Мир шитья

Отзыв сотрудника @guest-b0f225b195 о компании Сеть магазинов Мир шитья

2.0
7 июля 2014
@guest-b0f225b195
Санкт-Петербург
История сотрудника

Обучают сотрудников работе на испытательном сроке и потом- в собственной учебном центре. в работе очень помогает. Больше плюсов нет.

Управленческие решения времен крепостничества: запуганный народ, не смеющий сказать слова против, склоня голову выполняет работу. Отсутствуют системы мотивации и способы повышения лояльности к компании. Унижениями и отсутствием уважения к сотрудникам людей не мотивируешь и не заставишь полюбить компанию. Чуть что- " дверь вон там" . Корпоративы проходят добровольно-принудительно- частно с оплатой из кармана сотрудников. Т.е объявляется выезд на природу после рабочего дня. Каждый участник должен внести 25-400 руб за еду-автобус-выпивку (а если кто-то не пьет- всё-равно платит) . На новый год если записался, что придешь на корпоратив и не пришел- вычтут из з\п 1000-1500р. Явное иерархическое разделение: офис- белые люди, у них и з\п вовремя, и все выходные и гос.праздники они отдыхают. А продавцы в магазинах-как рабы , ни выходных нормальных, ни праздничных-кстати их не оплачивают , не имеют права даже полностью использовать перерыв на обед быстро запихать в себя свою еду и нестись в зал к покупателям.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-8a7c17ff95
2 ноября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Приятная в общении девушка hr.На втором звонке предлагают выполнить тестовое задание. И уже после него назначают собеседование, на котором рассказывают все условия работы, в т.ч. про серую зарплату. Получается я потратила своё время на то, что априори не стала бы рассматривать, зная все нюансы сотрудничества заранее. Логично было бы сначала рассказывать про все условия работы в компании и, если соискатель потенциально согласен на серую зарплату, предлагать уже тестовое задание. Поберегите своё и чужое время.
0
Ответить
2.0
@guest-fd71f213c4
19 мая 2020 Великий Новгород
История сотрудника
Много интересной информации, очень дружный коллектив, всегда можно обратиться за помощью даже к девочкам в другом городе. Качество обслуживания клиентов на высоте. Обед практически по времени, спокойно можно поесть или уйти куда нужно (перерыва обычно два по 30 минут).Зарплата серая, складывается фантастическим образом по формулам, с которыми не могут справиться даже сотрудники, работающие несколько лет. Продавцы там и грузчики, и уборщики, и курьеры. Тяжеленную технику (машинки швейные и по 24кг есть и больше) приходится таскать по магазину самим. Камеры в помещении записывают любой ваш вздох и чих, потом раз в месяц приходит проверка с оценкой качества. Обучение в ВН сотрудников проводят от слова никак, но если вы облажались в консультации, то могут оштрафовать.Каждый день начальство в Питере придумывает новые способы экономии на сотрудниках, не учитывает их мнение, да и мнение покупателей тоже.Теперь про руководителя. Директриса Софроньева М.А. абсолютно бездарный руководитель, что она доказала огромное количество раз. Штрафует сотрудников за опоздание каждый раз на разную сумму (какое настроение видимо), деньги со штрафов забирает себе (был скандал с ней из-за этого, Питер о таких вещах не знает естественно), кроет трёхэтажными матами всех сотрудников и своё же питерское руководство, решать по факту не может вообще ничего, конфликты в зале с покупателями даже не выходила решать, товар магазина вообще не знает, очень часто уходит на обед на еопределенное время, возвращаясь с новыми ногтями и мешками покупок, уходит с работы на час-два раньше, постоянно опаздывает, из-за чего уборщица, как собачонка, ждала ее на морозе бесконечное количество раз. Больше полугода не может найти никого на должность продавца, потому что люби сбегают из-за нее (приходили хорошие, умные девочки, которые увольнялись со словами «как вы с ней работаете?»). Просто просиживает свое место. За решением вопросов вечно отсылает кому-то позвонить, потому что сама не знает ничего. Даже трудовой кодекс и внутренняя инструкция компании для нее пустой звук. Задерживала выплату зарплаты, не скидывала графики работы, но зато в отпуск бежала быстрее всех. Еще можно было проснуться в 9 утра своего выходного дня от истерических воплей, потому что она не смогла найти свои же документы. Я такой звонок получила даже спустя месяц после увольнения. Я искренне не советую идти в этот магазин, пока там руководит бездарная, несдержанная, невоспитанная Софроньева М.А. Моя причина увольнения - именно директриса. Я проработала в магазине с самого его открытия, когда еще даже вывески не было над входом. Я устала от каких-то сплетен, интриг, которые она строит, от вранья и откровенной тупости.Кстати еще никакого соцпакета нет. Сейчас, в период пандемии, компания переводит сотрудников на полставки или отправляет в отпуск за свой счет . При работе на полставки вы все равно должны работать весь день с открытия до закрытия :)Ничего нового, обычная экономия на сотрудниках, но думайте головой, когда вам предлагают написать заявление на отпуск за свой счет или заявление на сокращение оклада, скорее всего вам его никто потом не восстановит.И пара слов про обучение сложной технике и технике продаж: я 1,5 года добивалась хоть какого-то обучения, чтобы девочки могли давать людям практическую информацию, вместо этого нас отсылали на ютуб и читать описание сайта магазина, в то время как в Питере проходят полноценные обучения сотрудников с демонстрацией техники.
0
Ответить
4.0
@guest-d6d367bec5
17 октября 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
О компании могу сказать только хорошее. Очень дружный коллектив.Было очень жаль уходить, но пришлось в связи с переездом.Заработная плата всегда вовремя.Корпоративная жизнь в компании бьет ключом, и это круто! Каждое лето коллективный выезд на природу, новогодние корпоративы, коллективные игры в мафию и пр.Удачи и развития Вам! Так держать!нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов Мир шитья
Написать отзыв