просто НЕТ!
Пора сменить Тренеров, подготовку стажеров делать так, чтоб я пришел и сидел не скучал. Внимательно прислушиваться к тому, что хочет стажер, если он хочет в C-Store, значит он знает об Apple больше чем 90% обычных пользователей, просто потрачено 5 дней обучения в никуда, нового ноль.
а да кстати, что интересно крупная компания и не может нанять поломоек в офис :)) да да если кому надо собрать доклад как надо Драить офис не заплатив ни копейки клининг службам, вам в Связной, ещё больше удручает тот факт, что народ не отказывается это делать и первые рабы проявляют себя сразу, ЧУРяПЕРВЫЯ :)
Очень сильно улучшите структуру если уволите тех, кто не осознает зачем он и что преподает стажерам.
начните с Анжелики..... нового ноль, с учетом того что я продавал 12 лет в рознице из них в re:Store 4 года.
начну с простого:
с первой минуты нахождения в кабинете с 20 примерно кандидатами я оценил степень их понимания куда они пришли, заодно того кого набирает компания:))
Будет весело: у меня в группе 80% это иногородние с деревень и аулов знающие четко, что такое внатуре продавец и слово клево.
сразу стало понятно, что набор идет путем надо, что то говорить не молчать :))
я прошел легко все этапы ИЗИ ибо сделаны они для кандидатов чуть ниже интеллектом.
первый день обучения, я понимаю что знаю больше чем тренер, особенно об Apple, неоднократно говорил на тренинге я хочу в C-Store :) только C-Store.