В самом начале делают вид, что лучше компании нет, всё по человечески, мы друг друга понимаем, разговариваем друг с другом "на ты" .
На собеседовании в отдел интернет-продаж берут всех, без предупреждения о том, что в дальнейшем могут не принять в штат. Меня взяли на вакансию "специалист интернет-продаж". Обучение длится 7 дней - три дня теория, два дня теория+практика, два дня практика с Главным Специалистом (ГС). Двоих выгнали на 4 день, причины не указали. Так же, не указали, что за обучение они не платят. В итоге, после обучения, когда человек (то есть я) уже готов к работе - его не принимают. В чем суть моей работы. Я должен звонить человеку, который оформил заказ на сайте и под предлогом проверки данных, заставить добавить в заказ какие-либо аксессуары (наушники, зарядки, чехлы, клавиатуры, мыши, сумки для ноутбуков и т.д.). Клиентам это не нужно, но с помощью психологических уловок, надо им это продать. От этого зависит твоя зарплата.