Города
Войти
Топ Шоп

Отзыв сотрудника @guest-df49fab699 о компании Топ Шоп

3.0
8 октября 2012
@guest-df49fab699
Москва
История сотрудника

Офис не самый страшный.

Пригласили сами. Подробностей никаких не дали, сказали, что все расскажут на собеседовании. Ок. Приехал, дали анкету call-центра.



Радости не было предела. Заполнять ничего не стал, спросил девушку, что мне звонила, какого это, вот так потратить несколько часов моей жизни.



Уважаемые менеджеры по подбору персонала, и их ассистенты!

Я понимаю, это ваша работа, надеюсь, что она вам нравится, и вы растете как человеческие существа, но относитесь к соискателям с уважением, прошу вас. Не тратьте время тех, кто имеет опыт и образование выше необходимого для вашей фирмы.



И перестаньте кидать сюда отзывы под разными именами, мы вас палим по IP.


9
9 комментариев
@guest-8dfdd0f128
9 октября 2012
Уважаемый, Ренди, приносим свои извинения, возможно Вы откликнулись на другую вакансию, но Вас по ошибке привели в колл-центр на вакансию оператора. Подскажите, пожалуйста, Ваше ФИО мы проверим по откликам и свяжемся с Вами.



С наилучшими пожеланиями,

Отдел подбора персонала

+7 495 2219632
@guest-22de2d2443
10 октября 2012
Я не откликался ни на какие ваши вакансии. Вы сами меня пригласили, я же написал. Или это стандартная фраза "вежливости", которую забыли подкорректировать?



Я четко сказал, когда пришел, что меня приглашали на другую должность, но мне ответили, что все правильно, просто эта работа подразумевает то же самое.



Какой смысл мне в вашей проверке и связи с вами? Вы повернете время вспять? Или просто так было положено написать?



Почему вы опровергаете мой отзыв, и ставите -1? Затем приносите мне извинения. Где логика?



Я написал свой отзыв не для того, чтобы читать весь этот бред, и не для того, чтобы слушать ваши извинения затем по телефону. Всего-навсего примите к сведению, что сей факт имел место.



P.S. Все уже привыкли, что в порядке вещей сначала делать что-то некачественно, затем проявлять "вежливость" и говорить, что виновные будут наказаны, это случайность и т.п. Все врут друг другу без зазрения совести. Чертовы обезьяны, вы превращаетесь в страну торгашей, столь убого копируя сами знаете кого.
@guest-0fede8c5bd
11 октября 2012
Уважаемый, Ренди, подскажите, пожалуйста, с кем Вы общались и как Ваше ФИО.
@guest-d4d48a41ca
22 октября 2012
Ренди четко ты их размазал)))))))Мне б твоей смелости и уверенности, а то реально эти рекруты борзееют не по делу...
@guest-edafd7746a
1 ноября 2012
В подборе видимо совсем тупорылые работают. Отказал раз по телефону, теперь постоянно спамят своими приглашениями. Очень неприятно, когда приходит очередная смс от студии модерна в восемь утра. Видимо совсем к ним никто работать не идет. Хотя удивляться тут нечему, когда такие отзывы.
@guest-38e6c19dc1
27 декабря 2012
Полностью согласен с Ренди! Прозападная политика, которой все так подрожают, только и привыкли свои анкеты раздавать, да еще и с неадекватными вопросами!!! . Эй чарами они себя называют... как "паразиты" высасывают деньги из компании. Суть их работы в том, чтобы делать вид что они работают, при этом сами не знают какой конкретно им кандидат нужет для той или иной позиции, и по каким критериям необходимо рассматривать...
@guest-ee0a4ebda5
17 января 2013
Алексей! Чему Вас интересно учили? Вы разве не знаете, что спрашивать ФИО некорректно и противоречит Конституции РФ... Ренди, Вы молодец.
@guest-d036bf49ac
22 января 2013
Уважаемый Ренди, мы приняли к сведению данный факт.
@guest-9cb37faf91
28 января 2013
спасибо за отзыв , чуть было не поехала к ним на собеседование((
Другие отзывы
2.0
@guest-6cb8a64fc4
2 декабря 2020 Москва
История сотрудника
Их нет.Не слушайте никого! Полностью отдаваясь этой работе, вы ничего не заработаете! Проверено. Эти давно никому не нужные телемагазины вывозят из-за текучки. А большую часть времени вы будете разводить доверчивых пенсионеров и домохозяек, в конце концов получив за это жалкие-жалкие гроши!)
1
Ответить
2.0
@guest-1d50a79199
12 марта 2020 Москва
История сотрудника
Работа рядом с метроПришла на эту фирму работать перед праздниками, был набор, 3 дня обучение далее оформление по трудовой. Но,под видом постоянного трудоустройства и испытательного срока 3 месяца - набирают на вахту 3 месяца.Похоже на то, что в аврал на праздники на новеньких переводят линию разовых пустых звонков, а звонки линии с постоянной базой клиентов поступают постоянным сотрудникам (которых мало в этой организации). Больше почасовки заработать не возможно. Предполагаю разблюдовку звонков. Менторы и супервайзеры толком не обучают - работают "кнутом". Что можно говорить постоянным сотрудникам, новеньким запрещают. В процессе работы, часто выяснялось, что ментор не договаривает и затягивает объяснения к определенным ситуациям, подводит тем самым под увольнение . Сложилось впечатление, что менторы зарабатывают на текучке и постоянном обучении, набирая людей без опыта работы. Около 500 человек в месяц год за годом проходят через фирму - в итоге остается человек 10 и их вынуждают уйти через 3 месяца. Если менторы и супервайзеры такие опытные сотрудники, почему они сами не справляются с праздничным авралом. Подозреваю, что с постоянными набором людей на якобы постоянную работу по трудовой книжке - собираются паспортные данные. Или заманивают работой по трудовой - временно работать, по договору просто не придут. Можно предположить, что менторы осваивают статью расходов фирмы - обучение персонала, получают деньги за каждого обученного, и наверное переоформляют на себя заказы уволившихся и создают условия для повышения себе заработка. Один из моих покупателей предположил, что "Леомакс", та же фирма, что и "Топ шоп". Люди! - в этой фирме работа временная, с настройкой на увольнение. А оформление по трудовой книжке просто замануха.
0
Ответить
3.0
@guest-7710ce813c
11 марта 2020 Москва
История сотрудника
из-за специфики работы оператора всегда было весело и было над чем посмеятьсянизкая зп,я бы даже сказала никчёмная.на собеседовании обещают карьерный рост и зп до 50.начальство слишком высокого о себе мнения,хотя работают наравне с другими штатными сотрудниками по объёму работы.покупателей обманывают,цены накручены .маленькие перерывы.если работаешь с 9 00 до 18 00,то дают ВСЕГО 1 ЧАС перерыва.человек должен засекать время,чтобы элементарно сходить посрать.система премий вообще днище.батрачишь как ишак,а получаешь копейки.работодатель кричит "МЫ-КОМАНДА",а по факту каждый сам за себя и своя жопа "начальству" дороже.если у хороших операторов получается делать деньги,оформляя клубные карты и чикать заказы и доп продажами,но начальство быстро сечёт фишку и сажает оператора на дозвоны тем людям,которые не дозвонились или просто послали кого то из операторов на хер,услышав стоимость доставки в соседнюю область.вам говорят,что вас любят и ценят как сотрудника,но в итоге с лёгкостью выгонят пенком под жопу за невыполнение плана и забудут как звали
0
Ответить
2.0
@guest-a23c5c7ad2
12 февраля 2020 Москва
История сотрудника
НетЖена приехала на собеседование к ним в офис, который находится на станции метро Бауманская. Ей там наобещали ЗП до 37 тысяч, сказали, что условия для работы хорошие, стоять в постойке смирно никто не заставляет, доброжелательные такие... Ну хорошо, назначили ей пробную 4-часовую смену, то есть она должна была приехать в магазин в ТЦ Европейский и отработать 4 часа сегодня, то есть 12.02.2020. Назначили ей время к 12-00, дали пригласительный билет, типа все официально, как в уважающей себя компании. Жена сегодня приехала к ним в ТЦ Европейский, прибыла заранее, отработала 4 часа, ей сказали, что она не подходит. Хорошо. Но, как бы, за рабочие часы заплатить нужно, не так ли, хотя бы по пониженной ставке 100 рублей в час. Сейчас многие скажут, что это потому что жена не была трудоустроена и ей не могли за это заплатить. Ну тогда я вам ("вам" я пишу с маленькой буквы, потому что уважения к вам не испытываю) приведу пример, что обычные промоутеры, они работают тоже без трудоустройства, им дали листовки, они отстояли 3 часа, пришли, им заплатили. Чувствуете уровень вашего магазина и каких-то листовок? вам не стыдно?На вопрос почему не подошла, ей ответили, что она не с той скоростью работала, с которой нужно. Наверное, надо было польку бабочку танцевать, но я вам скажу, что это расчет на то и был, чтобы не заплатить. Жена в торговле более 10 лет и по этому направлению два диплома имеет, знает эту кухню от и до.Хочу сразу обратить внимание, чтобы никто не подменил понятия и ценности на то, что меня возмущает не тот факт, что ее не взяли, а тот факт, что ей не заплатили за 4 часа работы, это просто позор для такой компании, зажали 400 рублей, да. Человек потратил на дорогу, на автобус, на метро, ради того, чтобы приехать и поработать бесплатно.А все потому что, магазин ищет таких дурочек, которым нужна работа, улыбаются им, обещают что-то там, но просят 4 часа отработать, заведомо зная, что человек там работать не будет. Попахивает статьей 159 УК РФ "Мошенничество", но, правда, это недоказуемо, потому что не прикопаешься. И по сути магазин имеет бесплатную рабочую силу. Молодцы, устроились неплохо.Ну или я не знаю, возможно оплата и была предусмотрена, но старшая, кто там, я не знаю, эти деньги просто присвоила себе. Такое тоже возможно.Так что вам ставлю 1. Позор вам, надеюсь, что когда-нибудь на деньги всех тех, кому вы не заплатили, вы купите себе совесть и перестанете нарушать закон. Любой труд должен быть оплачен, у людей есть дела поважнее, чем складывать в зале ваши тряпки, ой, простите, одежду.Рекомендовать магазин не будем никому и посещать это место не рекомендуем.
0
Ответить
2.0
@guest-ce69f6f5ed
28 июля 2019 Москва
История сотрудника
Условия труда приемлемые.Недостатков море - мелочи, такие как не продуманная система (программа) с автодозвоном, некорректной работой установкой времени перезвона и т.д. и т.п - .. упускаю... это реально мелочи, по сравнению с ниже написанным.Ребята - целеустремлённым, амбициозным, желающим зарабатывать - однозначно не рекомендую данную "компанию" - там болото, увязните... Условия описанные в вакансии (на HH.RU) - ложь. 25000 руб \ мес (почасовая оплата) - это реально. Но выйти на уровень хотя бы 40000 руб (как написано в вакансии) не реально, даже для тех, кто там уже давно, я спрашивал... Не доводят до ПОЛНОГО понимания новичков в период обучения, какие продажи должны быть, и на каких "базах клиентов" это только возможно, чтобы иметь эти жалкие 40000 руб \ мес. Хитрая система "мотивации", которую сразу не понять, и они осознанно не стремятся, чтобы новички поняли эту схему. Я не встретил ни одного, кто достигал бы этих результатов. Есть там прикормленные сотрудники (для примера другим), которые висят на "доске почёта", но о себе мало что говорят, они ребята не плохие, но скрытные, не поделяться информацией "что да как" - возможно выстрадали "упорным трудом" в течение многих месяцев на 25000 руб\мес эти GOLD базы... У компании возможно расчёт на огромную текучку, поскольку компания получает доходы за счёт продавцов новичков, которые с энтузиазмом начинают работать и делают не плохие продажи на "слабых базах" клиентов. Изучить ассортимент их товаров легко. Огромная текучка. Никого не осталось из тех, кто пришёл со мной в эту "компанию", были умнее, уволились раньше, я продержался дольше всех из своей группы, пока понял, насколько трудно поднять зарплату до 40000 руб, и это не зависит от тебя, это зависит от супервайзера, который соблаговолит поставить тебя на базу "по-лучше", поэтому надо дружить с ними, но это не возможно, поскольку у некоторых супервайзеров низкая культура обращения с сотрудниками - высокомерность, надменность. Не все сотрудники там такие... Если вас устроит 25000 руб\мес, то это место подойдёт, но работать придётся... За такие усилия - з\п в 25000 руб\мес - не достойная з\п.Часто попадались, мягко говоря, не довольные клиенты. Не буду описывать здесь, по каким причинам клиенты были не довольны, но косяки очевидные со стороны "компании", улаживать которые, "компания" не желает. У них не существует Отдел Качества. Владельцы компании и соответственно ниже по пищевой цепочке до супервайзеров - знать не хотят о таком понятии "ОТДЕЛ КАЧЕСТВА". Существующий ОПП (отдел по работе с покупателями) - похож скорее на буфер, где волны претензии разбиваются о скалы безразличия. Среди товаров есть очевидное дорогое барахло, которое не стоит даже десятой части заявленной цены. Возможно есть и хорошие товары (надеюсь), которые я успел продать добрым людям, товары которые в глаза не видел, только описание.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Топ Шоп
Написать отзыв