Города
Войти
Топ Шоп

Отзыв сотрудника @guest-6b9e3d212d о компании Топ Шоп

2.0
4 июля 2013
@guest-6b9e3d212d
Москва
История сотрудника

все зависит только от твоих умений и возможностей.

совершенно никакого профессионализма и нацеленности на дальнейшую трудоспособность компании. никакой ориентированности на положительности в отношениях с кем бы то ни было... ни с сотрудниками ни с клиентами.



Начнем с описания рабочего процесса. Во первых товары, как всем вам известно, в стоимости просто бешено велики! а качество товаров равна качеству недалекого интеллекта руководства компании.что первое, что второе убийственно ничтожны. основную клиентскую базу компании равную сумме более 1000000 человек составляют пожилые люди. И по настойчивому требованию руководства нам приходиться всяким изощренным образом просто впихивать всякую хрень вроде паровой швабры шарк или хеппи бл.ть чоп... супервайзеры совершенно непрофессиональны в вопросах руководства и мотивации команды на лучшие результаты. так например они легко могут позволить себе ходить по рядам и орать по необходимости и по желанию напевая какую нибудь песню или делая тошнотворные движения имитируя танец.

8
8 комментариев
@guest-2318b861f1
11 июля 2013
А что если забить и просто не выходить на работу?

Выгонят? По гпх же оформление.
@guest-6068b407a0
15 июля 2013
Хороший отзыв, все так и есть
@guest-5af5c89d8c
19 июля 2013
Если забить и не выходить - штраф 5000 р за день прогула - если успел что то заработать - потеряешь всё, были случаи когда работники еще и должны оставались. так что самое разумное - написать заявление об увольнении - пока на испытательном сроке - увольняют за 3 дня, причем пропуск отберут сразу после написания заявления. а через 3 дня придешь уже за полным расчетом.
@guest-6aa00ae840
27 августа 2013
Дорогие,в компании работаю более 3 лет.Изначально пришла на должность оператора,через пол года мне предложили стать руководителем и вот уже 3 года благополучно руковожу.Если умеете корректно общаться,воспринимать критику и обучаемы,то у вас все получится.Руководство компании всегда идет на встречу и помогает в решении проблем(по возможности). Обстановка в к.ц. в основном зависит от операторов:если все выполняют свои обязанности и не нарушают правила к.ц.,то и руководители спокойно и умиротворенно реагируют на все происходящее,а если оператор позволяет себе курить эл.сигаретку на рабочем мести и при этом читать худ.книгу,как вы считаете какова должна быть реакция руководителя?На работе надо работать.Дорогие соискатели,если вы хотите зарабатывать больше 30000-40000р.,то рекомендую вам эту компанию,а так же во время обучения и работы рекомендую прислушиваться к вашим наставникам и выполнять свои обязанности и у вас все получится.Главное с первых дней впитывать всю предоставляемую информацию и пользоваться ей,после 1,5 месяцев работы все пойдет как по накатанной и результаты будут в кошельке:)
@guest-14955f50bb
5 сентября 2013
Компания хорошая. И ни каких штрафов там нет, все это вранье, так как компания белая полностью. Работаю там очень давно и как оператор заработываю по 50 000 руб. А те кто пишит плохие отзывы лентяи и вообще не хотят шевелится, а лежать на диване и зп получать.
@guest-e4b3eba00c
2 октября 2013
Да,да.В глазах всех я оказался крайне ленивым.Случилось так,что в первый месяц работы я крайне не приятно заболел.Поправился и работал как все.От звонка до звонка так сказать,продажи шли хорошо.в сутки делал в среднем 15-20к.и вот этот миг,когда месяц отработан полностью,продажи есть и надежда в сердце ну хотя бы тысяч на 20...мне дали 7 тысяч.больше я там не появлялся.на дорогу и питание ушло больше...
@guest-94fded5a48
8 октября 2013
когда-нибудь переведутся лохи и это "ммм" накроется медным тазом! Вообще, сотрудники судии модерна и топшопа,вам не стыдно пенсионеров обманывать? не боитесь,что потом с вашими родителями что-нибудь подобное случиться,нет?
@guest-c3d216afd5
14 марта 2014
Да-да, приходим к вам устраиваться пачками и все до одного хотим лежать на диване и з/п получать :)
Другие отзывы
2.0
@guest-6cb8a64fc4
2 декабря 2020 Москва
История сотрудника
Их нет.Не слушайте никого! Полностью отдаваясь этой работе, вы ничего не заработаете! Проверено. Эти давно никому не нужные телемагазины вывозят из-за текучки. А большую часть времени вы будете разводить доверчивых пенсионеров и домохозяек, в конце концов получив за это жалкие-жалкие гроши!)
1
Ответить
2.0
@guest-1d50a79199
12 марта 2020 Москва
История сотрудника
Работа рядом с метроПришла на эту фирму работать перед праздниками, был набор, 3 дня обучение далее оформление по трудовой. Но,под видом постоянного трудоустройства и испытательного срока 3 месяца - набирают на вахту 3 месяца.Похоже на то, что в аврал на праздники на новеньких переводят линию разовых пустых звонков, а звонки линии с постоянной базой клиентов поступают постоянным сотрудникам (которых мало в этой организации). Больше почасовки заработать не возможно. Предполагаю разблюдовку звонков. Менторы и супервайзеры толком не обучают - работают "кнутом". Что можно говорить постоянным сотрудникам, новеньким запрещают. В процессе работы, часто выяснялось, что ментор не договаривает и затягивает объяснения к определенным ситуациям, подводит тем самым под увольнение . Сложилось впечатление, что менторы зарабатывают на текучке и постоянном обучении, набирая людей без опыта работы. Около 500 человек в месяц год за годом проходят через фирму - в итоге остается человек 10 и их вынуждают уйти через 3 месяца. Если менторы и супервайзеры такие опытные сотрудники, почему они сами не справляются с праздничным авралом. Подозреваю, что с постоянными набором людей на якобы постоянную работу по трудовой книжке - собираются паспортные данные. Или заманивают работой по трудовой - временно работать, по договору просто не придут. Можно предположить, что менторы осваивают статью расходов фирмы - обучение персонала, получают деньги за каждого обученного, и наверное переоформляют на себя заказы уволившихся и создают условия для повышения себе заработка. Один из моих покупателей предположил, что "Леомакс", та же фирма, что и "Топ шоп". Люди! - в этой фирме работа временная, с настройкой на увольнение. А оформление по трудовой книжке просто замануха.
0
Ответить
3.0
@guest-7710ce813c
11 марта 2020 Москва
История сотрудника
из-за специфики работы оператора всегда было весело и было над чем посмеятьсянизкая зп,я бы даже сказала никчёмная.на собеседовании обещают карьерный рост и зп до 50.начальство слишком высокого о себе мнения,хотя работают наравне с другими штатными сотрудниками по объёму работы.покупателей обманывают,цены накручены .маленькие перерывы.если работаешь с 9 00 до 18 00,то дают ВСЕГО 1 ЧАС перерыва.человек должен засекать время,чтобы элементарно сходить посрать.система премий вообще днище.батрачишь как ишак,а получаешь копейки.работодатель кричит "МЫ-КОМАНДА",а по факту каждый сам за себя и своя жопа "начальству" дороже.если у хороших операторов получается делать деньги,оформляя клубные карты и чикать заказы и доп продажами,но начальство быстро сечёт фишку и сажает оператора на дозвоны тем людям,которые не дозвонились или просто послали кого то из операторов на хер,услышав стоимость доставки в соседнюю область.вам говорят,что вас любят и ценят как сотрудника,но в итоге с лёгкостью выгонят пенком под жопу за невыполнение плана и забудут как звали
0
Ответить
2.0
@guest-a23c5c7ad2
12 февраля 2020 Москва
История сотрудника
НетЖена приехала на собеседование к ним в офис, который находится на станции метро Бауманская. Ей там наобещали ЗП до 37 тысяч, сказали, что условия для работы хорошие, стоять в постойке смирно никто не заставляет, доброжелательные такие... Ну хорошо, назначили ей пробную 4-часовую смену, то есть она должна была приехать в магазин в ТЦ Европейский и отработать 4 часа сегодня, то есть 12.02.2020. Назначили ей время к 12-00, дали пригласительный билет, типа все официально, как в уважающей себя компании. Жена сегодня приехала к ним в ТЦ Европейский, прибыла заранее, отработала 4 часа, ей сказали, что она не подходит. Хорошо. Но, как бы, за рабочие часы заплатить нужно, не так ли, хотя бы по пониженной ставке 100 рублей в час. Сейчас многие скажут, что это потому что жена не была трудоустроена и ей не могли за это заплатить. Ну тогда я вам ("вам" я пишу с маленькой буквы, потому что уважения к вам не испытываю) приведу пример, что обычные промоутеры, они работают тоже без трудоустройства, им дали листовки, они отстояли 3 часа, пришли, им заплатили. Чувствуете уровень вашего магазина и каких-то листовок? вам не стыдно?На вопрос почему не подошла, ей ответили, что она не с той скоростью работала, с которой нужно. Наверное, надо было польку бабочку танцевать, но я вам скажу, что это расчет на то и был, чтобы не заплатить. Жена в торговле более 10 лет и по этому направлению два диплома имеет, знает эту кухню от и до.Хочу сразу обратить внимание, чтобы никто не подменил понятия и ценности на то, что меня возмущает не тот факт, что ее не взяли, а тот факт, что ей не заплатили за 4 часа работы, это просто позор для такой компании, зажали 400 рублей, да. Человек потратил на дорогу, на автобус, на метро, ради того, чтобы приехать и поработать бесплатно.А все потому что, магазин ищет таких дурочек, которым нужна работа, улыбаются им, обещают что-то там, но просят 4 часа отработать, заведомо зная, что человек там работать не будет. Попахивает статьей 159 УК РФ "Мошенничество", но, правда, это недоказуемо, потому что не прикопаешься. И по сути магазин имеет бесплатную рабочую силу. Молодцы, устроились неплохо.Ну или я не знаю, возможно оплата и была предусмотрена, но старшая, кто там, я не знаю, эти деньги просто присвоила себе. Такое тоже возможно.Так что вам ставлю 1. Позор вам, надеюсь, что когда-нибудь на деньги всех тех, кому вы не заплатили, вы купите себе совесть и перестанете нарушать закон. Любой труд должен быть оплачен, у людей есть дела поважнее, чем складывать в зале ваши тряпки, ой, простите, одежду.Рекомендовать магазин не будем никому и посещать это место не рекомендуем.
0
Ответить
2.0
@guest-ce69f6f5ed
28 июля 2019 Москва
История сотрудника
Условия труда приемлемые.Недостатков море - мелочи, такие как не продуманная система (программа) с автодозвоном, некорректной работой установкой времени перезвона и т.д. и т.п - .. упускаю... это реально мелочи, по сравнению с ниже написанным.Ребята - целеустремлённым, амбициозным, желающим зарабатывать - однозначно не рекомендую данную "компанию" - там болото, увязните... Условия описанные в вакансии (на HH.RU) - ложь. 25000 руб \ мес (почасовая оплата) - это реально. Но выйти на уровень хотя бы 40000 руб (как написано в вакансии) не реально, даже для тех, кто там уже давно, я спрашивал... Не доводят до ПОЛНОГО понимания новичков в период обучения, какие продажи должны быть, и на каких "базах клиентов" это только возможно, чтобы иметь эти жалкие 40000 руб \ мес. Хитрая система "мотивации", которую сразу не понять, и они осознанно не стремятся, чтобы новички поняли эту схему. Я не встретил ни одного, кто достигал бы этих результатов. Есть там прикормленные сотрудники (для примера другим), которые висят на "доске почёта", но о себе мало что говорят, они ребята не плохие, но скрытные, не поделяться информацией "что да как" - возможно выстрадали "упорным трудом" в течение многих месяцев на 25000 руб\мес эти GOLD базы... У компании возможно расчёт на огромную текучку, поскольку компания получает доходы за счёт продавцов новичков, которые с энтузиазмом начинают работать и делают не плохие продажи на "слабых базах" клиентов. Изучить ассортимент их товаров легко. Огромная текучка. Никого не осталось из тех, кто пришёл со мной в эту "компанию", были умнее, уволились раньше, я продержался дольше всех из своей группы, пока понял, насколько трудно поднять зарплату до 40000 руб, и это не зависит от тебя, это зависит от супервайзера, который соблаговолит поставить тебя на базу "по-лучше", поэтому надо дружить с ними, но это не возможно, поскольку у некоторых супервайзеров низкая культура обращения с сотрудниками - высокомерность, надменность. Не все сотрудники там такие... Если вас устроит 25000 руб\мес, то это место подойдёт, но работать придётся... За такие усилия - з\п в 25000 руб\мес - не достойная з\п.Часто попадались, мягко говоря, не довольные клиенты. Не буду описывать здесь, по каким причинам клиенты были не довольны, но косяки очевидные со стороны "компании", улаживать которые, "компания" не желает. У них не существует Отдел Качества. Владельцы компании и соответственно ниже по пищевой цепочке до супервайзеров - знать не хотят о таком понятии "ОТДЕЛ КАЧЕСТВА". Существующий ОПП (отдел по работе с покупателями) - похож скорее на буфер, где волны претензии разбиваются о скалы безразличия. Среди товаров есть очевидное дорогое барахло, которое не стоит даже десятой части заявленной цены. Возможно есть и хорошие товары (надеюсь), которые я успел продать добрым людям, товары которые в глаза не видел, только описание.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Топ Шоп
Написать отзыв