Города
Войти
Топ Шоп

Отзыв сотрудника @guest-26015febf9 о компании Топ Шоп

3.0
30 июля 2014
@guest-26015febf9
Москва
История сотрудника

Нету

Добрый день, я сегодня уволилась из данной компании и очень этому рада!

Начну с мелочей

1) во время обучения никто не говорит о штрафах, удержаниях и тд, в трудовой договоре о штрафах так же ничего не сказано! Когда получаешь зарплату оказывается что у тебя пол зарплаты не хватает из за штрафов!

2) Не дают сделать заказ ( особенно когда висят на линии люди)

3) если вы готовы врать пенсионерам и участникам войны, бедным людям то эта работа для вас!

Столько жалоб от покупателей я еще нигде не встречала, мне порой звонили старые люди и плакали, потому что они отдали последним деньги на товар, а им либо доставили не то , либо он быстро сломался!!!!

4) Обращение с людьми там настолько плохое что хуже и быть не может! Когда заходишь и здороваешься, в ответ ты можешь увидеть только унизительные взгляды от супервайзеров!!

5) Если ты не выполнить норму ( которую практически нереально выполнить) то считай что и получишь зарплату не больше 5000 тсч рублей, а если уволился за один день до конца месяца , тебе ничего не дадут!!( проведено на своей шкуре)

6) Уже много кто писал про то , что если тебе при спички в туалет , надо отпроситься, да еще и не факт что тебя отпустят!!



.....



Уважаемые руководители топ шоп

Когда я только устроилась работать , я была очень рада, мне хотелось показывать хорошие результаты, но спустя неделю такого обращения, мне стало уже пофигу!!!

И не подумайте что я пишу от обиды, я сама уволилась, потому что стало уже невыносимо чувствовать себя какой то рабыний и ничтожеством по отношению супервайзеров!!!

И да, неужеле вам совсем не жалко тех пенсионеров и пожилых людей?

Которые звонят и плачут?

Видимо нет....

А мне даже очень жалко !

Задумайтесь, ведь с вами или с вашими родственниками могут поступить так же!!!

Жизнь это игра в бумиранг, все плохое вам вернеться!!!!

Спасибо за внимание, надеюсь мои слова хоть как то повлияют на ваше черствое сердце!

3
3 комментария
@guest-99c4f73b59
31 июля 2014
Не повлияют,до тех пор,пока родители этих "людей" не побывают в такой же шкуре,увы(( в руководстве данной шараги работают одни меркантильные жлобы,которым по фигу на других,им бы только свой карман набить,неважно какой ценой! Когда же уже переведуться дураки,покупающие что-то в телемагазинах???ведь столько пишут и говорят,что это-лохотрон!!! Дети,предупреждайте своих престарелых родителей,бабушек и дедушек,рассказывайте им,что это развод на деньги,мошенничество,как ммм и звонки по мобильному с просьбой прислать денег!
@guest-3d578ef278
6 августа 2014
Ну покупать или не покупать товары в телемагазине--- это спорный вопрос!!! Товары там не всегда плохие,правда всегда по завышенным ценам!!! А вот работа в данной компании это большой риск для собственного здоровья и нервов!!!! Супера там каждый за себя!!!! Все что о них сказанно сдесь обсалютная правда!!! Это девочки которые раньше были очень слабыми операторами (они хотели увольняться по этому поводу) или никудышными менторами ,,,,, Вот и сейчас они такие же супера, только занозчивые и важные стали, короны на свои головешки одели, а сами ноль без палочки!!! не знают ни акций ни программы!!! знают только одно слово---перезагрузись!!!! Есть среди них и матерые волки Соловьева и Трифонова,ну это отдельная песня!!!! Сладкая парочка!!!! Соловьева прибабахнутая бабенка на всю голову !!!! А Маша.... тоже еще та !!! Корона очень давит ей на мозг!!!! Наташа Моисеева была единственным адекватным супером в этом гадюшнике супервайзеров, и то сейчас с Соловьевой спелась!!! Такая же становиться!!!! Операторы несут всякую хрень--- называется ревизия!!!! Продают вохдух в виде карт и гарантий!!! Хотя гарантия на товар и так имеется по закону!!! Есть кучка операторов которые получают очень приличные деньги, но их около 5--6 человек, а остальные за копейки там горбатятся!!!! Вот так!!!! А работать вам там или нет --- это только ваш выбор!!! Но я бы не советовала!!! Если у вас есть хоть капля самолюбия!!!
@guest-4ca2553c3e
21 октября 2014
Да рано или поздно, Каждый Получит Своё! На Себе Проверено!!!
Другие отзывы
2.0
@guest-6cb8a64fc4
2 декабря 2020 Москва
История сотрудника
Их нет.Не слушайте никого! Полностью отдаваясь этой работе, вы ничего не заработаете! Проверено. Эти давно никому не нужные телемагазины вывозят из-за текучки. А большую часть времени вы будете разводить доверчивых пенсионеров и домохозяек, в конце концов получив за это жалкие-жалкие гроши!)
1
Ответить
2.0
@guest-1d50a79199
12 марта 2020 Москва
История сотрудника
Работа рядом с метроПришла на эту фирму работать перед праздниками, был набор, 3 дня обучение далее оформление по трудовой. Но,под видом постоянного трудоустройства и испытательного срока 3 месяца - набирают на вахту 3 месяца.Похоже на то, что в аврал на праздники на новеньких переводят линию разовых пустых звонков, а звонки линии с постоянной базой клиентов поступают постоянным сотрудникам (которых мало в этой организации). Больше почасовки заработать не возможно. Предполагаю разблюдовку звонков. Менторы и супервайзеры толком не обучают - работают "кнутом". Что можно говорить постоянным сотрудникам, новеньким запрещают. В процессе работы, часто выяснялось, что ментор не договаривает и затягивает объяснения к определенным ситуациям, подводит тем самым под увольнение . Сложилось впечатление, что менторы зарабатывают на текучке и постоянном обучении, набирая людей без опыта работы. Около 500 человек в месяц год за годом проходят через фирму - в итоге остается человек 10 и их вынуждают уйти через 3 месяца. Если менторы и супервайзеры такие опытные сотрудники, почему они сами не справляются с праздничным авралом. Подозреваю, что с постоянными набором людей на якобы постоянную работу по трудовой книжке - собираются паспортные данные. Или заманивают работой по трудовой - временно работать, по договору просто не придут. Можно предположить, что менторы осваивают статью расходов фирмы - обучение персонала, получают деньги за каждого обученного, и наверное переоформляют на себя заказы уволившихся и создают условия для повышения себе заработка. Один из моих покупателей предположил, что "Леомакс", та же фирма, что и "Топ шоп". Люди! - в этой фирме работа временная, с настройкой на увольнение. А оформление по трудовой книжке просто замануха.
0
Ответить
3.0
@guest-7710ce813c
11 марта 2020 Москва
История сотрудника
из-за специфики работы оператора всегда было весело и было над чем посмеятьсянизкая зп,я бы даже сказала никчёмная.на собеседовании обещают карьерный рост и зп до 50.начальство слишком высокого о себе мнения,хотя работают наравне с другими штатными сотрудниками по объёму работы.покупателей обманывают,цены накручены .маленькие перерывы.если работаешь с 9 00 до 18 00,то дают ВСЕГО 1 ЧАС перерыва.человек должен засекать время,чтобы элементарно сходить посрать.система премий вообще днище.батрачишь как ишак,а получаешь копейки.работодатель кричит "МЫ-КОМАНДА",а по факту каждый сам за себя и своя жопа "начальству" дороже.если у хороших операторов получается делать деньги,оформляя клубные карты и чикать заказы и доп продажами,но начальство быстро сечёт фишку и сажает оператора на дозвоны тем людям,которые не дозвонились или просто послали кого то из операторов на хер,услышав стоимость доставки в соседнюю область.вам говорят,что вас любят и ценят как сотрудника,но в итоге с лёгкостью выгонят пенком под жопу за невыполнение плана и забудут как звали
0
Ответить
2.0
@guest-a23c5c7ad2
12 февраля 2020 Москва
История сотрудника
НетЖена приехала на собеседование к ним в офис, который находится на станции метро Бауманская. Ей там наобещали ЗП до 37 тысяч, сказали, что условия для работы хорошие, стоять в постойке смирно никто не заставляет, доброжелательные такие... Ну хорошо, назначили ей пробную 4-часовую смену, то есть она должна была приехать в магазин в ТЦ Европейский и отработать 4 часа сегодня, то есть 12.02.2020. Назначили ей время к 12-00, дали пригласительный билет, типа все официально, как в уважающей себя компании. Жена сегодня приехала к ним в ТЦ Европейский, прибыла заранее, отработала 4 часа, ей сказали, что она не подходит. Хорошо. Но, как бы, за рабочие часы заплатить нужно, не так ли, хотя бы по пониженной ставке 100 рублей в час. Сейчас многие скажут, что это потому что жена не была трудоустроена и ей не могли за это заплатить. Ну тогда я вам ("вам" я пишу с маленькой буквы, потому что уважения к вам не испытываю) приведу пример, что обычные промоутеры, они работают тоже без трудоустройства, им дали листовки, они отстояли 3 часа, пришли, им заплатили. Чувствуете уровень вашего магазина и каких-то листовок? вам не стыдно?На вопрос почему не подошла, ей ответили, что она не с той скоростью работала, с которой нужно. Наверное, надо было польку бабочку танцевать, но я вам скажу, что это расчет на то и был, чтобы не заплатить. Жена в торговле более 10 лет и по этому направлению два диплома имеет, знает эту кухню от и до.Хочу сразу обратить внимание, чтобы никто не подменил понятия и ценности на то, что меня возмущает не тот факт, что ее не взяли, а тот факт, что ей не заплатили за 4 часа работы, это просто позор для такой компании, зажали 400 рублей, да. Человек потратил на дорогу, на автобус, на метро, ради того, чтобы приехать и поработать бесплатно.А все потому что, магазин ищет таких дурочек, которым нужна работа, улыбаются им, обещают что-то там, но просят 4 часа отработать, заведомо зная, что человек там работать не будет. Попахивает статьей 159 УК РФ "Мошенничество", но, правда, это недоказуемо, потому что не прикопаешься. И по сути магазин имеет бесплатную рабочую силу. Молодцы, устроились неплохо.Ну или я не знаю, возможно оплата и была предусмотрена, но старшая, кто там, я не знаю, эти деньги просто присвоила себе. Такое тоже возможно.Так что вам ставлю 1. Позор вам, надеюсь, что когда-нибудь на деньги всех тех, кому вы не заплатили, вы купите себе совесть и перестанете нарушать закон. Любой труд должен быть оплачен, у людей есть дела поважнее, чем складывать в зале ваши тряпки, ой, простите, одежду.Рекомендовать магазин не будем никому и посещать это место не рекомендуем.
0
Ответить
2.0
@guest-ce69f6f5ed
28 июля 2019 Москва
История сотрудника
Условия труда приемлемые.Недостатков море - мелочи, такие как не продуманная система (программа) с автодозвоном, некорректной работой установкой времени перезвона и т.д. и т.п - .. упускаю... это реально мелочи, по сравнению с ниже написанным.Ребята - целеустремлённым, амбициозным, желающим зарабатывать - однозначно не рекомендую данную "компанию" - там болото, увязните... Условия описанные в вакансии (на HH.RU) - ложь. 25000 руб \ мес (почасовая оплата) - это реально. Но выйти на уровень хотя бы 40000 руб (как написано в вакансии) не реально, даже для тех, кто там уже давно, я спрашивал... Не доводят до ПОЛНОГО понимания новичков в период обучения, какие продажи должны быть, и на каких "базах клиентов" это только возможно, чтобы иметь эти жалкие 40000 руб \ мес. Хитрая система "мотивации", которую сразу не понять, и они осознанно не стремятся, чтобы новички поняли эту схему. Я не встретил ни одного, кто достигал бы этих результатов. Есть там прикормленные сотрудники (для примера другим), которые висят на "доске почёта", но о себе мало что говорят, они ребята не плохие, но скрытные, не поделяться информацией "что да как" - возможно выстрадали "упорным трудом" в течение многих месяцев на 25000 руб\мес эти GOLD базы... У компании возможно расчёт на огромную текучку, поскольку компания получает доходы за счёт продавцов новичков, которые с энтузиазмом начинают работать и делают не плохие продажи на "слабых базах" клиентов. Изучить ассортимент их товаров легко. Огромная текучка. Никого не осталось из тех, кто пришёл со мной в эту "компанию", были умнее, уволились раньше, я продержался дольше всех из своей группы, пока понял, насколько трудно поднять зарплату до 40000 руб, и это не зависит от тебя, это зависит от супервайзера, который соблаговолит поставить тебя на базу "по-лучше", поэтому надо дружить с ними, но это не возможно, поскольку у некоторых супервайзеров низкая культура обращения с сотрудниками - высокомерность, надменность. Не все сотрудники там такие... Если вас устроит 25000 руб\мес, то это место подойдёт, но работать придётся... За такие усилия - з\п в 25000 руб\мес - не достойная з\п.Часто попадались, мягко говоря, не довольные клиенты. Не буду описывать здесь, по каким причинам клиенты были не довольны, но косяки очевидные со стороны "компании", улаживать которые, "компания" не желает. У них не существует Отдел Качества. Владельцы компании и соответственно ниже по пищевой цепочке до супервайзеров - знать не хотят о таком понятии "ОТДЕЛ КАЧЕСТВА". Существующий ОПП (отдел по работе с покупателями) - похож скорее на буфер, где волны претензии разбиваются о скалы безразличия. Среди товаров есть очевидное дорогое барахло, которое не стоит даже десятой части заявленной цены. Возможно есть и хорошие товары (надеюсь), которые я успел продать добрым людям, товары которые в глаза не видел, только описание.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Топ Шоп
Написать отзыв