История сотрудника
Приветствую всех соискателей, кто читает отзывы о сети Салонов Атмосфера.Меня зовут Галина, я HR-менеджер компании, о которой наши сотрудники пишут такие душевные слова. От соискателей я стала получать вопросы-сомнения, а так ли у вас хорошо? Или утверждения, что эти отзывы сотрудников заставляют писать. Скажу прямо, как я люблю , ни одного сотрудника никто не заставлял писать ни один отзыв.Всё, что написано сотрудниками, соискателями о нашей компании – это их мысли, мнение о том, как им у нас. Да, в компании есть проблемы, связанные с организацией бизнес-процессов, но у нас и масса плюсов. Наш красивый товар, который мы предлагаем клиенту, наше отношение к клиенту, как к партнеру, наши стильные и уютные офисы, наша особая атмосфера не только в названии компании )), но и в коллективе. Мы продаем не просто керамическую плитку, а создаем атмосферу уюта в домах наших клиентов. У нас работают трудолюбивые, отзывчивые, добрые люди, поэтому наш коллектив я считаю конкурентным преимуществом. И именно наши люди, которые умеют преодолевать трудности и достигать результата, в сочетании с умением помочь, поддержать коллегу, именно наши люди дают мне основание утверждать, что у нашей компании есть нечто большее. У нашей компании есть душа. Поэтому всех соискателей приглашаю в наш душевный коллектив. Будем рады принять вас в ряды Атмосферной команды))!.Озвучу на собеседовании. Недостатки есть. Всегда есть оборотная сторона медали;).