Страница 3. Эго Инжиниринг: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 3. Эго Инжиниринг: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск
Условия работы
81

Напишите отзыв про Эго Инжиниринг


06.12.2012
0
Условия работы

Хороший,чистый офис.

Самое мое негативное впечатление оставил Гюнальп, тот кто отвечает за продажи. .....

04.04.2013
0

для "Мяу" , если вы считаете , что ТОП менеджер согласовывает отгрузки на 500 рублей (причем с диким скрипом) ну ...... пожалуй да это ТОП менеджер вы правы, извините.

20.03.2013
0

Судя по всему, вы в компании не работали, максимум - были на собеседовании. Иначе как единственным впечатлением от компании может остаться топ-менеджер, который, к тому же, не отвечает за новых сотрудников. И вообще, по идее, не должен был с вами пересекаться кроме как в коридоре. Короче, вы либо передрали из предыдущих отзывов (не знаю, зачем), либо были на собеседовании в компании, но точно не работали!

12.03.2013
0

Ноль информации!! Вы хоть что-нибудь по делу-то напишите!!!

06.03.2013
0

Да нормальный дядька Гюнальп. Турок он, что с него взять? Зато всегда вежливый, корректный, никогда не повышает голоса, да и к сотрудникам с уважением относится. Другое дело, что он в принципе ничего не решает. Так, ходит по офису и делает вид, что работает. Можно на него вообще внимания не обращать.

29.01.2013
0

Противен не Гюнальп и Озан, а те, кто вылизывают их яйца

29.01.2013
0

Гюнальп просто продолжает тему, которую задает Озан.

12.12.2012
0

Поддержу автора. Не самый приятный человек в работе, много от него негатива

26.11.2012
0
Условия работы

НЕТ

Те кто хочет испытать драйва , велком к нам

Те кто уже испытал отзовитесь как оно?

20.03.2013
0

угу. катись колбаской.

06.03.2013
0

Дмитрий, напротив вашего ip-адреса значится, что вы уже оставляли отзывы. Идите на хрен отсюда.

29.01.2013
0

конторка та еще, сам работал, знаю

а, главное, первое впечатление очень обманчивое

вот все и ведуться

29.01.2013
0

Походу, мутная контора, раз столько негатива про них пишут

24.11.2012
0
Условия работы

полно, надо только научиться их замечать

Этой осенью, говорят, был большой "исход" сотрудников в московском офисе и в Петербурге, поэтому: новое мясо, добро пожаловать!

06.03.2013
0

Аноним, не стоит на весь интернет заявлять о своих эээ...анальных проблемах.

06.03.2013
0

Сергей, в чем ценность вашего отзыва? Можно поподробнее как-нибудь?

29.01.2013
0

В принципе, даже когда вас ипут в этом можно найти что-то положительное

например, не будет сквозняка в жопе

08.11.2012
0
Условия работы

Бесплатные обеды.метро рядом

Совет девушкам .которые идут на собиседование в данную компанию на должность менеджера по работе с клиентами. Проработала в данной должности около трех месяцев. Руководитель данного отдела девушка явно с проблемами психики шичанина татьяна. Делает вид что что то из себя предстовляет.но по факту выставить нормальный процесс работы не в состоянии. Отношение хамское. По зарплате тоже вопросы.не то что оговаривают на собиседовании.сейчас работаю в хорршей фирме.Эгопласт вспоминаю как кошмар.

20.03.2013
0

Смешно. Прошли только собеседование, а уже компанию как кошмар вспоминаете))

И что же вы такого от нее в рамках собеседования могли услышать, что психанули? Не будем забывать, что у собеседования есть свой формат, в рамках которого как-то не принято хамить. Нет, мне реально интересно!



Откровенно говоря, если бы я так переживала из-за каждого своего неудачного собеседования, то мне уже давно пора было бы могилку рыть))

12.03.2013
0

Вообще, бэк-офис - один из самых приятных отделов. Все отличные девчонки, а Татьяна - отличный руководитель!

Ну да, работы бывает много. Но где ее мало?

07.03.2013
0

Татьяна Шичанина - замечательный человек! Но вот призадуматься над всеми остальными отрицательными отзывами относительно этой компании все же стоит. Не просто так их пишут, уж поверьте...

06.03.2013
0

Была на собеседовании в компании Эгопласт на вакансию менеджера бэк-офиса. Руководитель, Шичанина Татьяна, произвела самое приятное впечатление. Доброжелательная, ироничная, обаятельная. Опять же, не льет мед в уши, а сразу предупреждает: возможны переработки, клиенты сложные и т.д. По зарплате все четко озвучила. В общем, странно мне это читать. Думаю, что все-таки приму предложение.

14.02.2013
0

Возможно с Татьяной у Ольги свои собственные счеты. Но некрасиво переходить на личности, тем более прилюдно. С психикой у Татьяны все в порядке. Она абсолютно адекватный и терпеливый человек. То что она сплетница и болтушка –это да))) А что вы хотите, когда работа в отделе по работе с клиентами проходит в исключительно женском коллективе. Другое дело, что она начальник и не то что не пресекает сплетни и пересуды, а сама же их создает. Но это не значит, что стоит так ее поносить. Татьяна единственный человек в этом отделе который вызывал у меня симпатию.

Сама компания просто ужасна. 90% отрицательных отзывов на этом сайте –чистейшая правда.

29.01.2013
0

епрст, это многое объясняет...

29.01.2013
0

Девушка, идите за свой стол, скоро настанет ваше время чесать жопу руководству, не тратьте энергию попусту.

Да, Таня Шичанина с проблемами психики, но не везде уместно об этом говорить.

26.11.2012
0

Странно. Вообще-то Шичанина девушка спокойная и неконфликтная. Предполагаю, что Ольга ссссс была настолько тупа , несообразительна и неповоротлива, что просто напросто вывела из себя всегда уравновешенную и спокойную Таню Шичанину. Других вариантов просто нет...Да, и пишет эта Оля с ошибками, точно тупая.

12.11.2012
0

А какой вы ей диагноз поставили?

07.11.2012
0
Условия работы

Бесплатные обеды.пожалуй один только.

Камеры слежения господа турки очень всего боятся и глпаный хан тупо сидит и весь день наблюдает кто куда пошел кто с кем болтает итд. Хочется ответить Виктору. По зп реально надувают да еще п как. Позицианируют себя лидерами на рынке.но похоже лидеры они только в своем подсознании. Почти все клиенты чмырят эгопласт.люди совет сюда не ходите.потратите нервы и время. Есть другие ыирмы. А турков можно и на курортах посмотреть.одно и тоже

20.03.2013
0

Там и остальное можно прокомментить, но на фоне камер слежения как-то теряется остальной пафос.



Так, чуть-чуть - посмотрите рейтинг компаний в этой отрасли. И сколько Эгопласт уже на рынке. И какие отзывы клиенты оставляют о продукции. Сложите 2 и 2, это развивает мозги, всяко полезнее, чем кирпичами срать.

20.03.2013
0

Так себе и представляю: генеральному директору компании нечего делать, кроме как следить за сотрудниками)) Не смешите мои тапочки. Вы были на собеседование (я уж молчу про работу - и так все понятно) хоть в одну крупную компанию? Банк? Я вас уверяю, в каждом офисе стоят камеры. Этого служба безопасности требует. А вы говорите - подглядывать. Ага. Дырку в женскую баню заделали, придется на сотрудников пялиться.

12.03.2013
0

Ну, чувак, у тебя и грамотность! Понятно, почему тебя уволили, если ты даже отзыв нормальный оставить не можешь. Иди уж, не позорься.

06.03.2013
0

Аноним, вы который отзыв подряд строчите? Явно же проплачено. Идите в жопу.

29.01.2013
0

Это не турок

и не жена

это преданные жополизы

08.11.2012
0

Аноним, это наверно сам турок что ли? или его жена.

Я согласен с автором, убожество редкое эта компания.

1) отдел продаж там запровляет турок, ни одно решения принять не может, если проблемы с продажами то виноваты кто? правильно менеджеры.

2) высшее руководство .....тут возрастное ограничение +18.................................

3) бэк офис мммммм наверно одна только девушка имя не вспомню

можно перечислять долго. общая оценка -1 данной компании

08.11.2012
0

Конкуренты Эгопласта, хватит строчить отзывы. Это вам не поможет :)

06.11.2012
0

Ох, не знаю...

Была у них на собеседовании года три назад когда искала работу. Собеседовала меня какая-то малолетняя бестолочь. Когда узнала, что я до этого в ювелирном бизнесе трудилась, спросила, а что это на вас украшений мало.

Красивого оофиса что-то не припомню, скорее, нечто похожее на плохо освещенный сарай. Сканер отпечатков пальцев были уже тогда.

А еще кадровичка порадовала когда заявила, что татьяна мол александровна (это их начальница, туркова жена) может порой позволить себе покапризничать . Нет, ну нормально? Приходи домой и с мужем хоть укапризничайся вся.

Короче, нашла я себе нормальную работу, без турецких капризов. И вам всем советую к вот этим вот этим... в кабалу не спешить. Нормальных больше.

20.03.2013
0

Дура какая-то)) смешно.

29.01.2013
0

Про ювелирку понравилось)

Хватило же ей ума говорить про "капризы" александровны

31.10.2012
0
Условия работы

По зп не обманывают вообще, подобные отзывы происки конкурентов.

Не обманывают, но в целом зп ниже рынка. Но заработать можно, проверенно.

20.03.2013
0

Зп ниже рынка - это, по вашему, накрутка??? А было б наоборот - "по зп не обманывают. но она ниже рынка", вы бы ничего не сказали???

12.03.2013
0

Деньги можно заработать. А вот коллектив не очень. Но тут уж как повезет.

06.03.2013
0

Самый нормальный отзыв. Как раз про то, что реально важно - про деньги. А не про настроение руководство и анальные кары, существующие в подсознании авторов.



Поддерживаю, зарплату платят вовремя, задержок за три года работы не было ни разу. Но, действительно, ниже рынка. И повышать ее не очень-то горят.

29.01.2013
0

да и то, слабовато для накрутки, даже этого сделать не могут

29.01.2013
0

сраная накрутка, а не отзыв

26.10.2012
0
Условия работы

Близость от метро

Отношение как к скотам. Особенно в отделе продаж и закупок. Люди совет в эту компанию не ходить. По з.п обманывают жестко

20.03.2013
0

А давайте пофантазируем, почему этот человек так написал? Может быть, ему действительно не повезло, к нему плохо отнеслись? Такое же может быть?



Тогда вопрос - что конкретно происходит в этих отделах? Поподробней, докажите, что вы не бот, что вам есть что сказать.



Про зп я вообще молчу. Если человека обманывают по зп, он может такой кипишь на всю компанию устроить, что ему проще будет заплатить, чем потом восстанавливать репутацию и успокаивать разбегающихся сотрудников.



так что не надо ля-ла. если вас реально надули и обидели - напишите об этом нормально. и вам польза, и тем, кто в компанию на собеседование идет.

20.03.2013
0

блин, очередной малосодержательный отзыв с одного и того же айпи-адреса. потерли бы их, што ли...

26.10.2012
0
Условия работы

Данный ресурс ориентирован в основном на людей, которые планируют придти работать в ту или иную компанию и хотят составить для себя представление о ней. Но к сожалению свои отзывы оставляют зачастую люди чем- либо обиженные на фирму или не сумевшие себя в ней реализовать. Это относится не только к Эгопласту, но практически к любой компании. Поэтому мне, человеку отработавшему в этой фирме много лет на разных должностях, захотелось оставить свой отклик, который возможно поможет людям сделать правильный выбор.

1 На Эгопласте сейчас работают люди, которые когда-то уходили из компании, но потом, поискав лучшей доли на рынке вернулись обратно. И таких людей не 1 и не 2. Это говорит о том, что не так все плохо в Датском королевстве.

2 Значительная часть начальников отделов в компании выросли из простых сотрудников. Это что касается карьерного роста.

3 Многие, ушедшие в свое время из фирмы сотрудники, имеют сейчас свой бизнес и продолжают работать с Эгопластом уже как клиенты и дилеры.

4 А делают они это потому, что Эгопласт действительно по многим направлениям лидер рынка. Можете считать это рекламой, но это факт.

5 Кондиционеры во всех помещениях офиса, обеды на выбор в офисе. Это что касается условий работы.

Короче говоря лучше один раз самому увидеть, чем полагаться на мнение "авторитетных" товарищей....

Идеальные условия говорят в раю. Наверное поэтому оттуда никто еще не возвращался..... Но в Эгопласте не так страшно, как об этом тут пишут.

05.02.2014
0

Нееет!) про кондиционер вранье!) я в 2010 году работала. Сидела на ресепшн (Москва). Вот там очень не хватало кондиционера( и в секретариате, кстати, тоже таковой отсутствовал.

Особенно адски было во время тридцатиградусной жары, и при горении торфянников.

20.03.2013
0

Поддерживаю. Есть в компании минусы, но и плюсов не мало. Если бы все было реально так, как пишут некоторые анонимы, в компании уже давно никого осталось бы. но люди-то ведь работают! значит, в рассуждениях изъян, разве нет?



И еще респект и уважуха автору, если он действительно работает в компании решил свой отзыв оставить. нет, не за позитив - просто за честность, сорри за пафос, за попытку донести факты, а не эмоции.

12.03.2013
0

Поддерживаю. В Эгопласте бывает сложно, но это - как в любой компании. Зато компания на рынке много лет, свое производство, и перед клиентами за товар не стыдно. А вот это уже факт. Да и текучка в отделе продаж довольно низкая, что показатель.

06.03.2013
0

Фишка и Барабашка, если вы думаете, что непонятно, что вы один и тот же человек, вы ошибаетесь)) Комменты с одного ip выделяются другим цветом)))

06.03.2013
0

Нормальная компания, работать можно. Бывают намного хуже. А то, что многие сотрудники возвращаются - это факт.

29.01.2013
0

заказные статейки

29.01.2013
0

Кадровая стрепня

15.11.2012
0

Все эти люди выросли в компании и вернулись к работе из-за "кондиционеров во всех помещениях и обедов"?)

Пардон, но это, похоже, единственная причина, из-за которой в эгопласте так хорошо)

По-крайней мере, ничего другого вы не написали.

Кстати, сколько раз вам приходилось "на разных должностях" целовать мышиный глаз г-на дженерального директора? Ведь на "эгопласте" без этого никак.

14.11.2012
0

Сходить поработать действительно стоит, т.к. сейчас количество вакантных рабочих мест опять увеличилось. :)

25.09.2012
0
Условия работы

Удобно расположенный чистый офис, интересные люди, собственное производство, хороший опыт.

Достойные командировочные и оклад нормальный для отрасли.

Руководство очень долго думает и чаще всего не выдает вообще никаких решений. Отдел продаж работает как хочет - четких направлений никто не задает. В сезон возникают ежегодные перебои с товаром, в том числе производящимся на заводе. Система мотивации в отделе продаж непрозрачная, а с августа 2012 года еще и неадекватная - людям, в том числе давно работающим менеджерам, просто снизили зарплату вдвое. Манагеры обязаны летать в командировки два раза в месяц, и без разницы, три у тебя региона или двадцать три. Зарплата серая, новыплаты регулярные. Доставляющая система штрафов - штрафуют за отсутствие доверенностей/накладных от клиентов, ошибки в них приравниваются к их отсутствию. Девчонки в бэк офисе отзывчивые и работящие, но их мало, заявки обрабатываются полдня-день.

Основные проблемы могут возникнуть при общении со следующими людьми:

1. г-н Гюнальп - добиваться от него решения вопроса можно неделями, ибо господин витает все больше в олимпийских высотах. Ужасный формалист, но весьма талантливый бюрократ.

2. г-жа Озердем - тут без комментариев, все можно прочитать в других отзывах. Она даже не госпожа, а самая настоящая баагиня. Просто лучше держитесь подальше.

3. г-н Гмыря - в целом адекватный человек, но ничего не решающий, а ведь должность вроде бы предусматривает.

Работать в Эгопласте можно, но при этом включайте скиллзы заискивания и обожания начальства (при этом надо понимать, что подобное - не редкость и в других компаниях).

11.06.2013
0

Иногда вспоминаю компанию хорошим словом. Всё таки есть дисциплина в отделе продаж. Прям завидую тому, что от менеджеров требуют первичку. Мне бы так...Но нельзя строить всё на страхе.

Жополизанье огромный минус компании, хотя такое во многих местах любят. Даже на моей нынешней работе на днях директор намекнул...

Нужно фильтровать общение. Иначе подставят за милую душу.

Что касается этой богини ТА. Звезда еще та. Капризная и вредная хохлушка. Ежели кто краше её, то держись...

Еремина - начальник отдела "против" кадров. Цербер.

Обеды...никто шикарно кормить не собирается. Тем более бесплатно. При мне было еще сносно. Была какая-то турецкая контора. Свои тянут своих))) Могли спокойно сорвать с обеда ради сиюминутного желания получить информацию.

Сканера не было тогда, был только охранник с писулькой. Попадался иногда нормальный и 2 мин опоздания не записывал)))

Проработав там хотя бы год - сможешь работать везде. Отличная школа для выживания.

20.03.2013
0

Честный отзыв.

12.03.2013
0

+1 Система мотивации в продажах непрозрачная, причем может кардинально различаться у разных манагеров. Однако что обещали, то выплачивают. Поэтому, если система конкретно для вас подходит - можно работать, обмана не будет.

06.03.2013
0

Вот это наконец-то нормальный отзыв. Сразу понятно, что человек реально в компании работал. Написано четко и по делу. В целом, все верно, хотя - как повезет. Если в региональный отдел идти, то там Ефимов всем заправляет - на редкость адекватный руководитель. И вес у него в компании большой. А если в развитие - то да, с Гюнальпом один на один останешься, и это жопа. Кстати, Гмыря больше в компании не работает))

29.01.2013
0

бла-бла ни о чем

29.01.2013
0

Рецензент, не понимаю, чему радуетесь - жополизству что ли?

26.11.2012
0

Вот этот комментарий не заказной - сразу видно, от топ-менеджера отдела продаж))). Отдел персонала или рекламы (написатели заказных отзывов) так хорошо не разбирается в работе компании). По мне - всё написано честно, без приукрас и обзывательств.

16.09.2012
0
Условия работы

Я не знаю, сколько нужно работать в компании, чтобы полюбить или возненавидеть ее.



Некоторые люди в Эгопласте работают по 10-15 лет и довольны всем, другие после пары лет вдруг начинают тихо ненавидеть компанию в Интернете.



В первой группе в основном те, кого устаивает карьера, и те, кто понимает, что с их знаниями и опытом на лучшее место рассчитывать не приходится. Вторая группа более разноплановая, здесь есть уволенные и обидевшиеся (не буду перечислять причины увольнения, в большинстве случаев они стандартные для всех компаний), не прошедшие собеседование и познакомившиеся только с работой кадрового отдела, что все-таки не показатель для всей компании, перешедшие к конкурентам и считающие долгом чести поливать грязью бывшего работодателя и другие, которых совсем мало.



Мне потребовалось проработать 2,5 года, чтобы относиться к Эгопласту нейтрально. Нормальная по рынку зарплата, есть несколько перспективных направлений, в которых можно проявить себя и получить повышение в короткий срок. Есть, само собой, и пара заболоченных отделов, где делать нечего, пересекался с такими. Но в целом все в рамках или чуть лучше.



Многие возмущаются строгости распорядка, дресс-кода, выполнения распоряжений. Вы сначала, как и я, поработайте в немецкой или английской компании, где отчеты делают все, по каждому чиху и обязательно каждый день! Где невыполнение самого бредового плана продаж практически лишает вас половины зарплаты, а секретарь, на минуту покинувшая рабочее место на ресепшн, увольняется в тот же день.



Кто же будет спорить, что есть российские компании, в которых можно приходить на работу к обеду. Есть они. Знаю некоторых, кто там работает, но нормальные специалисты обходят такие компании стороной. Потому что солидные компании тоже знают о том, какие люди работают в подобных конторах, как там все устроено, и никогда не примут к себе человека оттуда. Так что, выбирая компанию, оценивайте свои перспективы, как потом будете претендовать на более высокие должности, примут ли вас в известных корпорациях.

Некоторые люди, некоторые отделы. Некоторые решения безответственных лиц.

20.03.2013
0

Похоже, что отзыв настоящий. Похоже, что автор действительно работал в компании - очевидно, что ищет плюсы в недостатках. Однако хотелось бы больше о минусах и недостатках. Нормальной критики слабых мест. Не верю, что все так хорошо. Если автор это читает - напишите, пожалуйста, более развернутый критический анализ. а то приходится читать отзывы малолетних долбоебов.


06.03.2013
0

Да нет, это не накрутка. Написано достаточно искренне. Сомневаюсь, что кадрам за это доплачивают))

29.01.2013
0

Накрутка!

16.11.2012
0

Заказуха какая-то эгоплатовская

15.11.2012
0

Гм... Кадры в "Эгопласте" наконец-то начали пиарить свою контору в интернете?

Я все читал негативные отзывы и все ждал, когда же наконец кадры начнут анонимно пиарить свое детище, вместо того, чтобы найти нормальную работу, конечно.

п.с. к комментам ниже.

Ребята, помимо очень важных умений "носить галстуки" и "не опаздывать" еще еще сущие безделицы. Типа там, профессионализм специалистов коллектива, развитие, порядочность и так далее.

Вы бы сюда еще "мозоли на жопе" и "распухшие губы от поцелуев в жопу" приписали в качестве плюса.

14.11.2012
0

Ещё раз повторюсь: полностью согласен с анонимным товарищем. Идите работать в данную структуру. После опыта работы в Эгопласте в вас сама по себе выработается привычка носить галстуки, не носить каблуки, не опаздывать более чем на 3 минуты и т.д. А такие качества автоматически будут цениться в следующей организации, в которой обязательно Вы будете работать.

24.09.2012
0

Согласен на все сто!

17.09.2012
0

Наконец-то адекватный отзыв!

23.08.2012
0
Условия работы

Работаю в Эгопласте больше года, так что мнение будет актуальным. Большинство обиженных отзывов явно от тех людей, которые были уволены - скорее всего, не справлялись. Работать нужно много и в быстром темпе. Хотя по всей компании не скажешь, что работает быстро, многие процессы затянуты.



Руководство адекватное, чаще всего отрицательные отзывы либо от конкурентов, либо от тех, кто с руководством вообще не общается. Зарплату платят вовремя, уровень оплаты - средний. Коллектив классный, Эгопласт богат талантливыми сотрудниками.

Дресс-код, рабочий день начинается в 9.

11.06.2013
0

Отзыв не совсем правдивый...Это из серии везде хорошо где нас нет.

Я уволилась сама - меня никто увольнять не собирался. Психологически работать там тяжело - так и ждешь подставы, подвоха. Тебя могут уволить только потому что не так посмотрел, не с той интонацией сказал и т.п. Т.е. вовсе не за выполняемую работу.

Прослушка конечно всего и везде. Хотя мы часто высказывались в сторону Окана и нам ничего не было. В принципе мне ничего не было даже когда я с ним спорила. Но это скорее исключение.

Зарплата серая. Обещания после испыт.срока не выполняются.

20.03.2013
0

Не знаю, верить ли........

Вообще, чтобы говном поливать компанию, нужно сильно на нее обидеться.....

Вы вот пишете - "уволенные сотрудники". Можно же и по-нормальному разойтись. Что они у вас там такие злые уходят, что потом начинают говном обливаться на сайте?

06.03.2013
0

Вы правда думаете, что работники такие идиоты, что не поймут накрученных негативных комментариев?

29.01.2013
0

вы правда думаете, что работники такие идиоты, что не поймут накрученного отзыва?

29.01.2013
0

Обоссался от умиления

15.11.2012
0

Судя по всему, новый отдел пиара взялся за дело)

Или кадры)

Или все вместе, получив пинок от "чифа" на очередной летучке)

Прибежали бледные, пошушукались в уголочке (тока тсссс — кругом камеры, микрофоны и перископы из бачка унитаза) и пошли пиарить)



Господа, не нужно фальшивить! Среднестатистический работник практически никогда не пишет хвалебного отзыва, он приходит на эти сайты только за тем, чтобы поругаться!

А потому, весь "позитивчик" — составлен, наигран, написан и плохо продуман.

25.09.2012
0

А во сколько рабочий день должен начинаться - в обед???

29.08.2012
0

Радуют такие комментарии к отзывам;)

27.08.2012
0

...ответил Аноним :)))

26.08.2012
0

:) радуют такие отзывы. То Иван их пишет, то Аноним, то Маша, то Миша - короче одно и то же лицо.

13.08.2012
0
Условия работы

Отличный коллектив и возможность получить новый опыт, даже если чего-то не знаешь.



Качественное оборудование, которое не стыдно продаватью. Никакоего Китая, как у многих других российских компаний, которые под видом турецкого полипропилена гонят китайский ширпотреб.

Как повезет с отделом и руководителем, от коллег многое зависит, не всегда подбирается хороший коллектив. Зависит от кадровиков и самого руководителя.

20.03.2013
0

Вполне может быть, накрутка. Но, хоть убейте, ни слова против сказать не могу.



Отличный коллектив - ну да, почему нет? Такое в любой компании может быть, если повезет.



Возможность получить новый опыт - аналогично.



Качественное оборудование, которое не стыдно продавать - верно. И можно подтвердить. Пощупать...



Никакого Китай, как у многих других компаний - верно. Пощупайте, что у других, сравните.



Коллектив и руководитель - как повезет. А это вообще в мемориз!



Вывод - да, отзыву можно верить. Хотя он весь состоит из воды и избитых истин, украшенных парой фактов.



Иван, вы бог рецензентов!

20.03.2013
0

Ребята, наверное не все так хорошо у конкурентов Эгопласта, раз ботов подключили, верно?

06.03.2013
0

В целом верно, продукция довольно качественная. Хотя с Китаем, по-моему, сейчас уже начали работать.



А вообще, Николай посмешил. Это ж надо так обидеться! :) Спрашивается, какого черта вообще на собеседование поперся? На собеседовании, небось, не пел про "рабство в наем":)

15.11.2012
0

Ребята, не так наверно все хорошо в конторе, раз тут так срутся, верно?...

01.09.2012
0

Уважаемые Иван и аноним. У вас типичные рассуждения людей ,готовых продаться в рабство т.е найм..



И еще - тот кто с курсами MBA сидит в такой клоаке - тот полный идиот.



Маркетинг этой компашки и логистику отгрузок я обосру в два счета - и многие со мной согласятся.



Ивану - удачи на новом месте работы.

Анониму - того же самого..










31.08.2012
0

Николай, Вы не работали в компании и никогда не были ее клиентом... но сильно обижены, что вас с МВА и кучей курсов туда не взяли.



Каждый день десяткам специалистов с МВА отказывают компании. Вы просто попали в эти десятки. Я не знаю, почему вас не приняли (не подошел психологический портрет, опыт именно в этом направлении, не понравились Ваши проекты или же Вы плохо себя презентовали), но обычно работодатели заинтересованы в хороших специалистах. К слову, МВА это не редкость, в Эгопласте тоже. И кстати, некоторые обладатели МВА в этой компании не особенно блещут.



Если Вы отлично себя реализовали в бизнесе, что же, я рад.

31.08.2012
0

Ну и работайте на себя - пожалуйста. А не прошли собеседование видимо потому, что знаний не хватило. По крайней мере, судя по сайтам, вакансия уже закрыта, так что можете успокоиться и дышать спокойно.

30.08.2012
0

Уважаемый Аноним. Мне на ваш эгопласт абсолютно насрать.. И не прошел собеседование по одной простой причине.. Я себя уважаю и слишком много знаю, чтобы под турками и пр ходить за копейки. Интересно а почему я не могу не быть бывшим клиентом эгопласта? ООО за день открывается к вашему сведению..

Так что не надо тут всех учить.

Кому нравиться продаваться в рабство туркам милости просим. А люди моего склада будут иметь свои бизнесы и нанимать таких как вы за сущие копейки и требовать требовать и требовать. И пойдете - никуда не денетесь, так как выбора не будет .. Выбор тут один -либо свой бизнес либо найм. при втором см. выше..Добро пожаловать в наемную работу господа и дамы тогда.. Я вас жду... Дешевая рабочая сила мн всегда пригодиться

30.08.2012
0

Николай, вы ведь не работали в Эгопласте. Вы даже собеседование туда не прошли. Обижаться стоит только на себя, а не на компанию, которой вы не подошли. И клиентом Эгопласта вы тоже никогда не были.

30.08.2012
0

Я рад за вас и ваших друзей.. Тока это ничего не меняет. Вкратце о себе - MBA опыт работы свыше 5 лет из них 3 на рук. должности в подчинении 6 чел, куча пройденных курсов по маркетингу продажам и т.п. Но великому Эгопласту я не подошел)))..

В течении недели и я найду работу аля штаны в офисе протирать.. Дело не в этом.

Такие великие компании как эгопласт просто банально тупо отнимали у меня время как соискателя когда устраивался туда, да еще и кинули потом меня как клиента поставив некачественную продукцию, отказавшись менять по договору сославшись на то, что товар поставлен и нас не еб.... т..

А иностранцев -партнеров и у меня куча сейчас.. Так что при грамотной политике сбыта и пр. факторов эгопласт сдуется за 2-3 года - я в этом не сомневаюсь. тем более с такими великими талантами в рекламе и маркетинге.. Шел кстати сам я на бренд-менеджера).

Минусую лишь из-за того что клиентов уважать надо а не "кидать" да и работников в качестве соискателя тоже.



p.s Меня наемная работа исходя из моего опыта не интересует, в рабство аля эгопластовцам я уже продавался и не раз. Кому нравиться пожалуйста.

29.08.2012
0

Для Анонима. Для начала представьтесь и скажите, с какой целью интересуетесь? Возможно мы знакомы. Конечно если вы не из компании-конкурента.

29.08.2012
0

Для Николая. У меня пара друзей меняли работу в прошлом месяце, нашли новую в течение недели. Не вижу никаких проблем. Зайдите на сайты поиска работы, там масса вариантов от секретаря до директора. Другое дело, что компании ищут хороших специалистов, ну тут можно посоветовать только учиться и расти как профессионалу. И тогда вам никогда не придется искать работу, будут искать вас и предлагать хорошие варианты.



Мне нравилось работь в Эгопласте. Не понимаю людей, которые возмущаются. Если не подходит компания, нужно сразу уходить, а не терпеть, варианты всегда есть. Все просто.

26.08.2012
0

Иван, назовите свою фамилию, пожалуйста. В каком отделе работали?

22.08.2012
0

Что же я за вас рад. Отмаза не прокатит по одной простой причине - просто так в кризис на вакансии не приглашают если человек целенаправленно работу не ищет. Если только к друзьям и родственникам. Но я за вас рад что вы свалили из этой клоаки)).

22.08.2012
0

Очень странно слышать, что моим словам не доверяет человек, чьи комментарии идут под именем Аноним:)

22.08.2012
0

Уважаемый Николай, меня пригласили в другую компанию и я решил перейти. Хорошие специалисты ценятся в любое время, а в кризис особенно.

18.08.2012
0

Никакого Ивана в 2012-м году из Эгопласта не увольнялось :)

15.08.2012
0

Не думаю что автор данного отзыва стал бы кидаться такой как он пишет прекрасной вакансией и увольняться когда на пороге кризис и офигевшая безработица..

17.07.2012
0
Условия работы

На самом деле много. Из важных для меня это крупная компания и отличный коллектив, хотя от отдела к отделу - большая разница. Но мне повезло с коллегами. Современный офис, недалеко от метро, именно после устройства в Эгопласт почти год не пользовалась машиной. Бесплатные обеды - тоже показатель уровня компании, качественный бизнес-ланч, как не крути. А там пришлось бы каждый раз выстаивать обеденные очереди в ближайших закусочных, которых не так уж и много.



Еще понравилась система работы с поставщиками и клиентами, у каждой компании свои особенности, но на мой взгляд система в Эгопласте выстроена логично, особенно в сравнении с двумя другими инженерными компаниями, где я работала ранее.

Дресс-код мне дался тяжело, на внутреннем сайте целый талмут, где описывается, как должна выглядет сотрудница компании. Много буков, при этом далеко не все его соблюдают.

20.03.2013
0

Девушка, как связаны узкая специализация сотрудников и система взаимоотношений с поставщиками? Т.е. узкая специализация не дает возможности оперативно реагировать? Или Вы что-то другое имели ввиду?



Я почему спрашиваю - слышала от руководителя отдела закупок нечто противоположное. Что, наоборот, каждый сотрудник должен уметь подменить другого, поэтому все сотрудники так или иначе работают и со складом, и с заказными позициями, и с российскими, и с европейскими поставщиками.



Хотя, может быть, эта позиция и есть реакция на какие-то внутренние проблемы.



Кстати, а какие внутренние проблемы с поставщиками у Эгопласта? Вы-то знаете, можете вкратце рассказать?

20.03.2013
0

Вообще, это интересная тема - насколько грамотно простроены в компании взаимоотношения с поставщиками. Потому как это прямо влияет и на продажи, и на авторитет компании. Причем мнения разнятся, кто-то говорит, что все четко, кто-то, наоборот, пишет, что есть реальные проблемы, и задержки, и вообще, надо что-то менять в процессе.



Да, и еще вопрос к автору - чем отличается работа с клиентами в Эгопласте от других компаний?

06.03.2013
0

На самом деле дресс-код нельзя назвать зверским. Стандартный, как в любой крупной компании.



Про закупки ничего сказать не могу. В конце концов автор написала, что "выстроена логично по срвнению с другими компаниями" - может, там вообще аллес был.

26.11.2012
0

Я вот в предыдущих сообщениях была за Эго. Не подумайте, я не "казачок" - врать не буду, скажу только, что лично мне в Эго очень помогли и я благодарна, но пишу только правду! Так вот этот отзыв явно заказной, тот кто его писал не знает или не подумал, что в компании у рядового сотрудника довольно узкая специализация. То есть сотрудник, который работает с клиентами не может знать, как там обстоит дело с поставщиками и наоброт (если это, конечно, не топ-менеджер). А если сотрудник топ менеджер, то он не может не знать, что отношения с поставщиками выстроены хреново и этот пункт никак не может быть плюсом компании!

15.11.2012
0

Я люблю пожрать.

Про "эгопласт" в каждом отзыве плюс указан, строго говоря, только один: "бесплатные обеды".

Я — тупая жирная скотина, любящая пожрать.

Остальное — невер майнд.

Значит, мне сюда!)

26.07.2012
0

Дресс-код - согласен, тяжело. Особенно каждый день галстук и пиджак.

25.07.2012
0

Согласен, офис и схема работы - отличные, а вот дресс-код напрягает.

23.07.2012
0

Заказной пост, ты че подруга пожрать сюда пришла???

Марш работать!!!

17.07.2012
0
Условия работы

Вот не помню чтобы в отделе кто-то жаловался на нездоровую обстановку. Как и в любой компании, если не нравится работа, человек просто подыскивает другую, по вкусу, а не мучает себя и других. Когда устраивался, обратил внимание на хороший офис, недалеко от метро. Бесплатные обеды тоже плюс.

Помню, время от времени приходилось задерживаться, и это никак не компенсировалось деньгами или временем.

24.12.2013
0

Ева Грин, Михаил не Бондарев, а Бондаренко - нач. отд. маркетинга! А Максим - Бондарев - менеджер по внутр. логистике. Был ещё Стасюк что ли в отделе продаж региональном недолго...

20.03.2013
0

Между прочим, даже если это и накрутка, коммент-то очень правильный - на работе надо работать, а не выяснять отношения. Нездоровая обстановка сверху не появляется - она создается теми сотрудниками, которые сидят на жопе и думают "какая тут нездоровая обстановка"!



И вообще, кто скажет, что близость от метро, современный офис и обеды - это менее важно, чем атмосфэра в отделе, явно большую часть времени занимается не тем.



Кстати, а вот неоплачиваемые переработки - это как раз может быть важнее. Хммм.



Короче, отзыв полезный. Куда полезнее попытки выяснить "а был ли мальчик".

20.03.2013
0

Девушка, Бондарев не Макс, а Михаил))

26.11.2012
0

Макс Бондарев работал в центр. офисе менеджером по внутренней логистике (отдел Жуковой), но дело было в 2008 - 2011 и отзыв явно не он написал. Других Максов не припоминаю...

15.11.2012
0

Да-да-да, черт возьми!

Бесплатные обеды — что еще может быть нужно?.....

29.08.2012
0

Вообще-то работал Макс.

17.07.2012
0

Никаких Максов в период с 2010-го по 2011-й годы в центральном офисе не работало.