История сотрудника
До Оконного Континента я служила в армии, охраняла и защищала границу нашей Родины. Ушла так как Здесь все проще, как и большинство соискателей, вакансию нашла на хэд хантере. Сейчас занимаюсь, если можно так сказать, интернет-жизнью нашей компании. Как бы понятнее объяснить, сейчас есть онлайн-банки, онлайн-юристы и даже врачи, а мы, грубо говоря, онлайн-окна). Можем дать консультацию и помочь заказать окна в любом мессенджере, социальной сети, др. интернет площадках, ну и самое главное на нашем сайте. Так же я помогаю поддерживать жизнь нашего сайта. Например нахожу, интересные и актуальные темы для статей. Чтобы любой посетитель сайта смог узнать об окнах что-то новое: от технических сторон, до исторических или просто интересных фактах о ПВХ-изделиях. Но это не значит, что я весь день молчу и только клацаю по кнопкам, я могу ответить на любой вопрос касательно окон по телефону, а также найти свой офис нашим состоявшийся заказчикам или подобрать офис новым клиентам. Первое чему я научилась на этом месте - многозадачность. Многие, говорят, что могут выполнять несколько дел одновременно, но здесь речь идёт не об одновременном просмотре тв и готовке ужина (или ещё каких-то бытовых делах). Иногда сразу нескольким заказчикам (действующим или потенциальным - не имеет значение) требуется консультация или срочное решение вопроса, в таких случаях важно быть максимально собранной и помочь каждому, и это не просто "ожидайте, вам перезвонят", это реальное решение вопроса. Предыдущее место - отдел гарантийных обязательств, пред-предыдущее - отдел активных продаж. Разница с предыдущим отделом колоссальна) Да, одна компания, одни заказчики, но почему-то все по другому. Вероятно это связано именно со спецификой отдела гарантии, многие заказчики называют отделом рекламаций, и это многое объясняет. К сожалению, так сложилось, что люди привыкли, что все коммерческие организации "бросают" своих заказчиков с их вопросами после получения оплаты. У нас совершенно не так, все вопросы всегда решаются и мы всегда на связи с клиентами и через год и через 10. Но при первом обращении заказчик этого не ожидает и приходится принять немного негатива, за который, не поверите, в большинстве случаев потом извиняются. Так вот выслушать негатив беспристрастно и не преумножая очень сложно, но возможно ;). В новом отделе, конечно такого нет. Теперь сравним с предыдущим местом работы. Как я уже сказала, ранее была гос.служба. Не хочу говорить ничего плохого, т.к.это моё субъективное мнение, но кто сталкивался с работой в гос органах знает об особенностях службы. Скажу одно, когда я увольнялась только ленивый мне не сказал: "ты там никому не нужна, зачем работать на" дядю", вот гос.служба это надежно". Так вот, Оконный Континент - это тот " дядя ", на которого я хочу работать и работаю с уверенностью в завтрашнем дне. Никого не удивлю сказав, что разделяю все ценности компании, но моя любимая - заботиться, а не обслуживать.Не идет и речи